Скачать пример (образец) отчета на тему "Физическое воспитание дошкольников с нарушениями слуха...."

Физическое воспитание дошкольников с нарушениями слуха

  • Номер работы:
    750818
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2022 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
    1.2. Формы и методы физического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
    1.3. Роль подвижных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
    Глава 2. Оценка эффективности использования подвижных игр в физическом воспитании детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
    2.1.Цель, задачи и методики эксперимента
    2.2. Описание программы по развитию физических качеств у дошкольников с нарушениями слуха посредством подвижных игр
    2.3 Оценка эффективности программы по развитию физических качеств у дошкольников с нарушениями слуха посредством подвижных игр
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Физическое воспитание дошкольников с нарушениями слуха

    Актуальность настоящего исследования заключается в том, что физическое воспитание занимает важное место в развитии детей дошкольного школьного возраста, включая детей с нарушениями слуха. Проводить физическое воспитание дошкольников с нарушениями слуха целесообразно в игровой форме. В дошкольном возрасте игра является важным видом деятельности детей, и в процессе игры у детей формируются такие важные физические качества, как ловкость, гибкость, сила, координация движений.
    Ввиду особенностей развития, слабослышащие дети часто сталкиваются со значительными трудностями на занятиях по физкультуре в детском саду, это особенно заметно в условиях инклюзивного обучения. Для ликвидации этих трудностей рекомендуется использовать дифференцированный подход к обучающимся с нарушениями слуха в условиях инклюзии.
    В соответствии с педагогическими наблюдениями и экспериментальными исследованиями, можно выделить некоторые своеобразия в физическом развитии детей дошкольного возраста, имеющих различные нарушения слуха:
    - недостаточно точная координация движений;
    - неуверенные движения.
    Эти особенности следующим образом проявляются в процессе развития основных двигательных навыков у слабослышащих детей возраста:
    - дети рассматриваемой категории относительно поздно овладевают основными двигательными навыками;
    -у глухих и слабослышащих детей наблюдаются существенные трудности с сохранением динамического равновесия;
    -данная категория детей испытывает значительные трудности при ориентировании в пространстве;
    -у слабослышащих детей замедлена скорость реакции, они медленнее, чем здоровые ровесники, выполняют отдельные движения, характерно снижение темпа двигательной деятельности;
    -у детей данной категории наблюдается отставание в развитии моторной сферы;
    -наблюдается отставание в развитии мелкой моторики пальцев рук и кисти;
    -не согласованы движения отдельных звеньев тела в пространстве и времени;
    -нарушена переключаемость движений;
    -отсутствует дифференциация и ритмичность движений;
    -дети испытывают трудности с релаксацией, вызванные нарушениями координации движения;
    -слабослышащие дети отстают от своих нормально развивающихся сверстниках по параметрам физических способностей, имеющих жизненную значимость (скорость, силы, выносливость) и, соответственно, отстают от здоровых ровесников по уровню общей физической подготовки;
    Описанные выше нарушения развития двигательной сферы, характерные для глухих детей, взаимосвязаны друг с другом и обусловлены рядом общих причин, описанных ниже:
    - структура нарушения слуха;
    - недостаточность речевой функции;
    -нарушения двигательного анализатора;
    -степень функциональной активности вестибулярного анализатора.
    Этот комплекс причин особо ярко проявляется на способностях координации, поскольку реализация этих способностей происходит на основании дефектной основы сенсорных систем, которые принимают участие в регулировании движений.
    ..........................................................................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Физическое воспитание дошкольников с нарушениями слуха ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.