Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Создание собственного дела на примере какой либо организации.
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гос-теприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, рас-стояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является мно-гоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посеще-ние экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательст-ва, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, еже-дневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобно-сти, с целью отдыха или развития.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыноч-ным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых ре-шений.
Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, оп-ределяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринима-тельство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.
Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.
Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми усло-виями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.
Эффективно организованный бизнес является важнейшим симптомом его «финансового здоровья», предпосылкой обеспечения устойчивого роста и достижения высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом. Поэтому знание и практическое использование современных прин-ципов, механизмов и методов эффективного управления бизнес-планированием позволяет обеспечить переход предприятия к новому качест-ву экономического развития в рыночных условиях. В этом и состоит акту-альность и практическая значимость темы моей работы.
Целью моего исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной эконо-мике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана предприятия сферы услуг – туристической фирмы, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечест-венной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.
В данной работе применялись как общенаучные, так и специальные ме-тоды, такие как метод сравнения; чтение отчетности; горизонтальный анализ и метод расчета финансовых коэффициентов.