Скачать пример (образец) отчета на тему "практика по получению первичных профессиональных умений...."

практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности ОАНО «МОИ»

  • Номер работы:
    754445
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2022 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    2. Краткий отчет о практике

    Введение

    Персональные компьютеры прочно вошли в жизнь современного общества. Без них невозможно представить ни одну сферу жизни и деятельности общества. Абсолютно любое рабочее место сегодня компьютеризировано. Персональные компьютеры помогают производить расчёты, чертить графики, набирать текст, в общем, делать все то, на что раньше человек, тратил огромное количество времени и сил.
    Место прохождение данной эксплуатационной практики – ОАНО «МОИ».
    Цель эксплуатационной практики – получение теоретических и практических навыков предпроектного обследования объектов, получение навыков по специальности.
    ……………………………………….








    1. Общая характеристика места прохождения практики

    Изначально учебное заведение создано, как Московский технологический институт.
    Московский технологический институт создан по инициативе структурных подразделений ООН ЮНЕСКО и UNIDO в сфере модернизации системы российского образования. В результате появились два связанных между собой проекта – «Дистанционное образование в новой информационной среде» (Descop) и «Всемирный технологический университет» (ныне НОУ ВО «Московский технологический институт»).
    2 октября 1997 года Всемирный технологический университет получил свидетельство о юридической регистрации. Эта дата считается моментом основания МТИ. В 1998 году президентом ВТУ стал член-корреспондент Российской академии наук профессор Николай Малышев. 10 февраля 1999 года в Париже ВТУ и ЮНЕСКО подписали меморандум о сотрудничестве, где были определены цели ВТУ и направления взаимодействия. Главной задачей университета стало решение проблемы доступности и непрерывности образования. В вузе были разработаны программы обучения, выстраивавшие коммуникацию между преподавателем и студентом в дистанционном режиме.
    В течение следующих 10 лет были созданы авторские курсы дистанционного высшего образования. В 2008 году в структуре ВТУ открылся один из ключевых, на данный момент, образовательных центров института – Moscow Business School. В рамках проекта бизнес-школы были реализованы программы бизнес-образования (МВА), профессиональной переподготовки, бизнес-семинаров, курсов и тренингов.
    В 2010 году Всемирный технологический институт «ВТУ» был переименован в НОУ ВПО "Московский технологический институт «ВТУ». Летом 2014 года Собрание учредителей приняло решение о переименовании НОУ ВПО МТИ «ВТУ» в НОУ ВО «Московский технологический институт». В 2015 году МТИ выступил в качестве партнёра Красноярского экономического форума, оказав поддержку площадкам «Энергия Молодости», «Образование как стиль жизни» и «Falling Walls lab Krasnoyarsk».[2]
    2. Особенности информационной архитектуры исследуемого объекта

    Локальная вычислительная сеть на исследуемом объекте организована по топологии типа «звезда». Основными преимуществами компьютерных сетей с данным типом топологии является высокая производительность и устойчивость к различным сбоям в работе, которые связаны неполадками в конкретных элементах сети либо с повреждениями сетевых кабелей. Метод доступа, который применяется в исследуемой компьютерной сети – CSMA/CD.
    Маршрутизатор, используемые при построении сети, выстроены на платформе SuperMicro SYS-5016I-MR.
    В рассматриваемой локальной сети используются прикладные сервера фирмы IBM, которые выполняют функции файловых серверов. Модель серверов - System x3250 M5. Сервер x3250 M5 помещается в однокосетном корпусе. Отличительные черты данного сервера:
    - повышенная производительность работы;
    - повышенная гибкость для более быстрого и простого расширения;
    - высокая плотность системного хранилища.
    Используемая операционная системы на рабочих компьютерах – Windows 7.
    В составе исследуемой ЛВС так же функционируют сетевые принтеры Canon Laser Shot LBP-1120.
    Среди программного обеспечения следует отметить следующие программные продукты:
    1. ПО "1С Предприятие 8".
    2. Набор стандартных программ Microsoft Office, предназначенных для обработки информационных ресурсов.
    3. ПО Microsoft ISA Server 2006 Standard Edition.
    4. ПО MS RDP Client.
    5. ПО MS Exchange 2007.
    6. Сетевое программное обеспечение – сетевая операционная система Microsoft Windows 7.
    В организационной структуре ВУЗа имеется ИТ-подразделение. Для управления ИТ-службой предприятия имеется должность директора ИТ/ИС – подразделения, выполняющего функции разработки, приобретения и внедрения информационных систем, и управление сопровождением, выполняющее функции предоставления и сопровождения ИТ-сервисов.
    Подразделение ИТ/ИС, как правило, включает в своем составе три отдела:
    – отдел сопровождения;
    – отдел разработки;
    – отдел маркетинга.
    Организационная структура ИТ-подразделения предприятия приведена на рисунке 1.
    …………………………………………………….
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности ОАНО «МОИ»
    2. Краткий отчет о практике

    Введение

    Персональные компьютеры прочно вошли в жизнь современного общества. Без них невозможно представить ни одну сферу жизни и деятельности общества. Абсолютно любое рабочее место сегодня компьютеризировано. Персональные компьютеры помогают производить расчёты, чертить графики, набирать текст, в общем, делать все то, на что раньше человек, тратил огромное количество времени и сил.
    Место прохождение данной эксплуатационной практики – ОАНО «МОИ».
    Цель эксплуатационной практики – получение теоретических и практических навыков предпроектного обследования объектов, получение навыков по специальности.
    ……………………………………….








    1. Общая характеристика места прохождения практики

    Изначально учебное заведение создано, как Московский технологический институт.
    Московский технологический институт создан по инициативе структурных подразделений ООН ЮНЕСКО и UNIDO в сфере модернизации системы российского образования. В результате появились два связанных между собой проекта – «Дистанционное образование в новой информационной среде» (Descop) и «Всемирный технологический университет» (ныне НОУ ВО «Московский технологический институт»).
    2 октября 1997 года Всемирный технологический университет получил свидетельство о юридической регистрации. Эта дата считается моментом основания МТИ. В 1998 году президентом ВТУ стал член-корреспондент Российской академии наук профессор Николай Малышев. 10 февраля 1999 года в Париже ВТУ и ЮНЕСКО подписали меморандум о сотрудничестве, где были определены цели ВТУ и направления взаимодействия. Главной задачей университета стало решение проблемы доступности и непрерывности образования. В вузе были разработаны программы обучения, выстраивавшие коммуникацию между преподавателем и студентом в дистанционном режиме.
    В течение следующих 10 лет были созданы авторские курсы дистанционного высшего образования. В 2008 году в структуре ВТУ открылся один из ключевых, на данный момент, образовательных центров института – Moscow Business School. В рамках проекта бизнес-школы были реализованы программы бизнес-образования (МВА), профессиональной переподготовки, бизнес-семинаров, курсов и тренингов.
    В 2010 году Всемирный технологический институт «ВТУ» был переименован в НОУ ВПО "Московский технологический институт «ВТУ». Летом 2014 года Собрание учредителей приняло решение о переименовании НОУ ВПО МТИ «ВТУ» в НОУ ВО «Московский технологический институт». В 2015 году МТИ выступил в качестве партнёра Красноярского экономического форума, оказав поддержку площадкам «Энергия Молодости», «Образование как стиль жизни» и «Falling Walls lab Krasnoyarsk».[2]
    2. Особенности информационной архитектуры исследуемого объекта

    Локальная вычислительная сеть на исследуемом объекте организована по топологии типа «звезда». Основными преимуществами компьютерных сетей с данным типом топологии является высокая производительность и устойчивость к различным сбоям в работе, которые связаны неполадками в конкретных элементах сети либо с повреждениями сетевых кабелей. Метод доступа, который применяется в исследуемой компьютерной сети – CSMA/CD.
    Маршрутизатор, используемые при построении сети, выстроены на платформе SuperMicro SYS-5016I-MR.
    В рассматриваемой локальной сети используются прикладные сервера фирмы IBM, которые выполняют функции файловых серверов. Модель серверов - System x3250 M5. Сервер x3250 M5 помещается в однокосетном корпусе. Отличительные черты данного сервера:
    - повышенная производительность работы;
    - повышенная гибкость для более быстрого и простого расширения;
    - высокая плотность системного хранилища.
    Используемая операционная системы на рабочих компьютерах – Windows 7.
    В составе исследуемой ЛВС так же функционируют сетевые принтеры Canon Laser Shot LBP-1120.
    Среди программного обеспечения следует отметить следующие программные продукты:
    1. ПО "1С Предприятие 8".
    2. Набор стандартных программ Microsoft Office, предназначенных для обработки информационных ресурсов.
    3. ПО Microsoft ISA Server 2006 Standard Edition.
    4. ПО MS RDP Client.
    5. ПО MS Exchange 2007.
    6. Сетевое программное обеспечение – сетевая операционная система Microsoft Windows 7.
    В организационной структуре ВУЗа имеется ИТ-подразделение. Для управления ИТ-службой предприятия имеется должность директора ИТ/ИС – подразделения, выполняющего функции разработки, приобретения и внедрения информационных систем, и управление сопровождением, выполняющее функции предоставления и сопровождения ИТ-сервисов.
    Подразделение ИТ/ИС, как правило, включает в своем составе три отдела:
    – отдел сопровождения;
    – отдел разработки;
    – отдел маркетинга.
    Организационная структура ИТ-подразделения предприятия приведена на рисунке 1.
    …………………………………………………….
    ?
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности ОАНО «МОИ» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.