Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психокоррекция стрессовых состояний в профессиональной...."

Психокоррекция стрессовых состояний в профессиональной деятельности (на примере работников железной дороги)

  • Номер работы:
    756038
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2022 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Особенности стрессовых состояний в профессиональной деятельности………………………………………………………………………4
    1.1.Понятие и сущность стресса…………………………………………..4
    1.2.Стрессовые факторы, влияющие на состояние сотрудников железной дороги…………………………………………………………………10
    Глава 2.Исследование психического состояния сотрудников железной дороги…………………………………………………………………………….20
    2.1.Диагностика психического состояния сотрудников в коллективе железнодорожников……………………………………………………………..20
    2.2.Рекомендации по психокоррекции стрессовых состояний железнодорожников……………………………………………………………..24
    Заключение………………………………………………………………..28
    Список использованной литературы…………………………………….29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психокоррекция стрессовых состояний в профессиональной деятельности (на примере работников железной дороги)



    Актуальность данной работы обусловлена тем, что стрессовые состояния оказывают негативное влияние на профессиональную деятельность человека, приводят к профессиональной деформации и профессиональному выгоранию. В связи с этим, необходимо проводить психокоррекцию стрессовых состояний у сотрудников, чей род деятельности связан с интенсивным воздействием стрессовых факторов. В частности, к данной категории можно отнести людей, работающих на железной дороге.
    Стресс может быть краткосрочным и долгосрочным. Организм человека и его психика не всегда могут адаптироваться к длительному стрессовому воздействию; в случае недостаточной адаптации можно говорить о неблагоприятном воздействии стресса на человека. Работа в стрессовых условиях предполагает необходимость регулярной диагностики психического состояния сотрудника.
    …………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психокоррекция стрессовых состояний в профессиональной деятельности (на примере работников железной дороги) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.