Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование стратегии масштабирования на рынке хранения...."

Формирование стратегии масштабирования на рынке хранения и транспортировки химических продуктов (на примере компании ООО Оптимлайн)

  • Номер работы:
    766598
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.06.2022 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретико-методологические исследования стратегии промышленных предприятий 7
    1.1 Стратегия как основа развития промышленных предприятий 7
    1.2 Основные критерии продвижения предприятий химической отрасли 13
    2 Диагностика деятельности компании ООО «Оптимлайн» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Оптимлайн» 27
    2.2 Анализ управления процессом транспортировки и хранение химических продуктов ООО «Оптимлайн» 37
    2.3 Инновационные инструменты реализации стратегии развития компании ООО «Оптимлайн» 41
    3 Разработка мероприятий по формированию стратегии масштабирования на рынке хранения и транспортировки химических продуктов в ООО «Оптимлайн» 48
    3.1 Мероприятия, направленные на формирование стратегии и управление процессами хранения и транспортировки химических продуктов в ООО «Оптимлайн» 48
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 53
    3.3 Выявление рисков от предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование стратегии масштабирования на рынке хранения и транспортировки химических продуктов (на примере компании ООО Оптимлайн)
    ВВЕДЕНИЕ

    Неотъемлемой частью эффективного развития российских предприятий на современном этапе является использование приемов и методов маркетинга. Рост применения маркетинга в нефтехимическом секторе обусловлен следую-щими тенденциями: усиление конкуренции на данном рынке, увеличение избирательности потребителей, нарушение логистических цепочек и т.д.
    Маркетинговый комплекс состоит из набора поддающихся контролю факторов маркетинга, которые использует предприятие для достижения собст-венных целей. Это предполагает широкую деятельность российских предпри-ятий, направленную на распространение сведений об услугах и продуктах, налаживание связей с потребителями услуг и продукции, установление контактов с заинтересованными лицами.
    …………………………………
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.06.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование стратегии масштабирования на рынке хранения и транспортировки химических продуктов (на примере компании ООО Оптимлайн) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.