Скачать пример (образец) дипломной на тему "Практико-ориентированный подход в системе обучения...."

Практико-ориентированный подход в системе обучения неорганической химии в общеобразовательных учреждениях.

  • Номер работы:
    769379
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.03.2022 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические особенности основы использования практико-ориентированного подхода в системе обучения неорганической химии в общеобразовательных учреждениях 7
    1.1. Психолого-педагогические основы современных методов обучения химии в школе 7
    1.2. Основные особенности практико-ориентированного подхода к образовательному процессу 9
    1.3 Возможности применения практико-ориентированного подхода при изучении неорганической химии в общеобразовательной средней школе 20
    Глава 2. Практические исследования цикла практико-ориентированных задач по неорганической химии для обучающихся общеобразовательной средней школы 26
    2.1 Разработка цикла практико-ориентированных задач по неорганической химии для обучающихся общеобразовательной средней школы 26
    2.2 Определение эффективности применения разработанного комплекса задач и упражнений 46
    2.3 Методические рекомендации по использованию практико-ориентированного подхода при изучении неорганической химии в курсе общеобразовательной средней школы 53
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложения 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Практико-ориентированный подход в системе обучения неорганической химии в общеобразовательных учреждениях.
    Актуальность темы. Химия в школе является одним из наиболее важных предметов, при изучении которых у учеников активно формируется рациональное мышление, логика и интеллект. Однако известно, что химия – сложный предмет, для успешного освоения которого необходимо знать химические законы, уметь пользоваться формулами и понимать сущность химических явлений. Противоречие заключается в том, что ученик, заучив правила и формулы, не понимает, на чем они строятся, не понимает сущности химического явления.
    ………………………………………………………………..
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.03.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практико-ориентированный подход в системе обучения неорганической химии в общеобразовательных учреждениях. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.