Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности использования ИКТ при обучении аудированию...."

Особенности использования ИКТ при обучении аудированию на уроке английского языка в школе

  • Номер работы:
    769910
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2022 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………...3
    ГЛАВА 1. Потенциал, действенность и возможные недостатки применения ИКТ в обучении аудированию в школе………………………………………6
    1.1 Этапы формирования и специфика аудирования………………………...6
    1.2 Роль, средства и формы ИКТ в процессе обучения аудированию на уроках английского языка……………………………………………………10
    1.3 Преимущества и недостатки использования ИКТ при обучении аудированию в школе…………………………………………………………14
    Выводы по Главе 1……………………………………………………………18
    ГЛАВА 2. Применение современных ИКТ для более результативного понимания слушания на уроках английского языка………………………..19
    2.1 Программы и другие Интернет-ресурсы для улучшения навыков аудирования (современные)………………………………………………….19
    2.2 Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках английского и их реализация в рамках аспекта аудирования……………22
    Выводы по Главе 2……………………………………………………………31
    Заключение……………………………………………………………………32
    Список использованной литературы………………………………………...33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности использования ИКТ при обучении аудированию на уроке английского языка в школе



    За последние несколько десятилетий использование Всемирной паутины и компьютерных ресурсов в образовательных целях стало широко обсуждаемой проблемой среди методистов. Большая часть исследований посвящена роли компьютеров и Интернета в улучшении или снижении языкового уровня у студентов. При изучении языка с помощью компьютера учитывается широкий выбор использования компьютеров в обучении, начиная с презентаций Microsoft Power Point до специализированных мультимедийных программ, таких как Rosetta Stone, но это не предоставляет учащимся полных возможностей самообучения, а играет роль управляющего звена, что помогает полностью регулировать деятельность студентов.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности использования ИКТ при обучении аудированию на уроке английского языка в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.