Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сформированность монологической речи у детей старшего...."

Сформированность монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

  • Номер работы:
    772454
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2022 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 Теоретические аспекты изучения связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 6
    1.1 Понятие монологической речи, ее развитие в онтогенезе 6
    1.2 Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 12
    1.3 Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 18
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА 2 Исследование сформированности связной монологической речи у детей с задержкой психического развития 23
    2.1 Организация и методологическое обеспечение исследования 23
    2.2 Анализ результатов исследования 25
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сформированность монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    На сегодняшний день в качестве актуальной проблемы олигофренопедагогики выступает создание условий для формирования способности к овладению речевыми навыками у детей старшего дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития (ЗПР). В качестве основных задач образовательной области «Речевое развитие» ФГОС ДО выступают: помощь детям в овладении связной речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной речи [25, с.7]. Речи принадлежит значительная роль в развитии мыслительной деятельности, в регуляции поведения ребенка.
    Дошкольный период является наиболее сензитивным в развитии монологической связной речи, именно в этом возрасте для ребенка открываются безграничные возможности познания окружающего мира, овладения культурой человеческого общения. В этом отношении дети с ЗПР испытывают определенные затруднения в речевом развитии, поскольку характеризуются значительной степенью отставания от нормы в развитии психических познавательных процессов, замедленностью обучения.
    ……………………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сформированность монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.