Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности профессионального выгорания банковских...."

Особенности профессионального выгорания банковских служащих с разным уровнем эмоционального интеллекта (ПАО Сбербанк ЯОСБ 8603/00154, практическая часть включает опросники Холла, Маслач, Бойко).

  • Номер работы:
    780131
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.10.2022 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    РЕФЕРАТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ЕГО СВЯЗИ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ЛИЧНОСТИ 14
    1.1 Профессиональное выгорание как психологический феномен: понятие, признаки и стадии выгорания 14
    1.2 Факторы профессионального выгорания и его связь с эмоциональным интеллектом личности 29
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА 42
    2.1 Организация и методы исследования профессионального выгорания банковских служащих и уровня их эмоционального интеллекта 42
    2.2 Анализ результатов эмпирического исследования по выявлению взаимосвязи особенностей профессионального выгорания банковских служащих с уровнем их эмоционального интеллекта 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Диагностика профессионального выгорания В.В. Бойко 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Диагностика профессионального выгорания К. Маслач 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Диагностика степени напряженности Н.А. Литвинцева 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Диагностика уровня эмоционального интеллекта по тесту Э.Г. Холла 101

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности профессионального выгорания банковских служащих с разным уровнем эмоционального интеллекта (ПАО Сбербанк ЯОСБ 8603/00154, практическая часть включает опросники Холла, Маслач, Бойко).

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена первостепенно важной ролью сохранения стрессоустойчивости, профессиональной грамотности и психологического равновесия при реализации трудовой деятельности практически в любой сфере ведения бизнеса, где коммуникации с клиентами/потребителями выходят на первый план. И банковская отрасль не является в данном случае исключением.
    Область человеческой деятельности, связанная с реализацией и предоставлением кредитных, финансовых услуг населению, услуг по открытию и формированию вкладов и прочих аспектов накопления и распоряжения денежными средствами напрямую связана с осуществлением сотрудниками банковско-кредитной сферы информационно-коммуникационного взаимодействия с потребителями данных услуг. При этом, когда речь идет о денежных средствах клиентов, то для последних данная тема практически всегда является весьма и весьма существенной (щепетильной), поскольку деньги достаются населению благодаря кропотливому труду, а, зачастую, тяжелому труду. Для граждан, являющихся клиентами кредитных организаций, заключение различных договоренностей по распоряжению их денежными средствами, по выплате процентов по кредитам и прочим аспектам оказания финансовых услуг является крайне важным моментом, от которого напрямую зависит качество их жизнеобеспечения, комфортность и финансовое благополучие. Всё это приводит к тому, что к сотрудникам банковской сферы предъявляются особые требования, сопровождающиеся разработкой и принятием в банках соответствующих локальных документов (например, в ПАО «Сбербанк», это Кадровая политика в области квалификационных требований к ключевым работникам [3], Политика оплаты труда работников [4], Кодекс корпоративного управления [5], Политика по управлению конфликтом интересов [6] и другие локальные акты). К сожалению, далеко не все сотрудники кредитной сферы способны справиться с предъявляемыми к ним требованиями, при чем, как от самой кредитной организации, так и от клиентов банка. Заметим, что банковская клиентура способна проявлять эмоции при недовольстве распоряжением своими денежными средствами, встречаются случаи появления конфликтов и споров в офисах банков (например, случай драки в офисе ПАО «Сбербанк» в Волгограде [54], случаи нападения на офисы ПАО «Сбербанк» в Москве [73] и другие примеры).
    В этой связи на первый план выходит важность сохранения стрессоустойчивости сотрудниками кредитных организаций. Персонал банка должен в любой сложной конфликтно-психологической ситуации сохранять уравновешенность, психологическую устойчивость, должен уметь разрешать сложившиеся проблемы с клиентами оперативно и на благо как кредитной организации, так и потребителей финансовых услуг. При этом, далеко не всегда, сотрудники кредитной сферы способны сдерживать свои эмоции и быть психологически устойчивыми к различного рода неблагоприятным факторам (конфликты с клиентами в офисе банка, конфликты между самими сотрудниками банка, коррупционная составляющая и другие неблагоприятные факторы). Всё это в конечном итоге приводит к такому неблагоприятному и весьма негативному психологическому явлению, как профессиональное выгорание банковских служащих.
    …………………………………………

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.10.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности профессионального выгорания банковских служащих с разным уровнем эмоционального интеллекта (ПАО Сбербанк ЯОСБ 8603/00154, практическая часть включает опросники Холла, Маслач, Бойко). ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.