Скачать пример (образец) отчета на тему "Коррекция нарушения звукопроизношения у детей старшего...."

Коррекция нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией.МДОУ детский сад п. Усть-Карск Сретенского района.

  • Номер работы:
    790013
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2022 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Структура отчёта о прохождении практики
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Название и краткая характеристика образовательного учреждения 4
    Техническое задание по теме исследования 4
    1. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ НА ОСНОВЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. 5
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 8
    - Календарный план работы во время практики 8
    - Обоснование выбора исследовательских методов и методик и их описание 13
    - Методический и стимульный материал применяемых методик (можно разместить в приложении к отчету) 19
    - Протоколы диагностических исследований (индивидуальных и групповых) 25
    - Коррекционно-развивающая программа (или ее аналог) 28
    - Конспекты занятий с детьми 31
    - Составленные рекомендации в рамках индивидуальной темы 38
    - Количественный и качественный анализ полученных данных 41
    - Содержательная интерпретация полученных данных 45
    - Выводы по результатам исследования в рамках темы ВКР 47
    3. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ 48
    - Выводы по преддипломной практике (в соответствии с задачами) 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекция нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией.МДОУ детский сад п. Усть-Карск Сретенского района.


    ВВЕДЕНИЕ
    При нормальном речевом развитии дети до 5 лет свободно пользуются развернутым фразовым языком, разными конструкциями сложных предложений. Они обладают достаточным словарным запасом, обладают навыками словообразования и словоизменения. К этому возрасту полностью формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу.
    Общее недоразвитие речи – это разные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов языковой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.
    Выделяют три уровня речевого недоразвития
    Первый уровень характеризуется отсутствием языка (так называемые «безмолвные дети»). Дети этого уровня для общения пользуются лепетом, звукоподражанием, отдельными существительными и глаголами бытового содержания, обрывками предложений, звуковое формирование которых нечетко и неустойчиво. Нередко свои речи ребенок подчеркивает мимикой и жестами. У детей с нормальным интеллектом в отличие от детей олигофренов пассивный словарь значительно превышает активный. Характерно для детей этого уровня использование однословных предложений. Фонематический слух грубо нарушен. Задачи по звуковому анализу слов детям этого уровня неясны.
    Второй уровень речевого недоразвития характеризуется тем, что кроме жестов и лепета появляются хоть и извращенные, но и постоянные общеупотребительные слова. (Алезай. Дети аллязи убили. Капутн, лидом, лябаки. – Урожай. Дети урожай собирают. Капусту, помидоры, яблоки.) Начинается различие некоторых грамматических форм, но только по отношению к словам с отмеченными окончаниями. Формы числа, рода и падежа не несут для таких детей смыслоразрозненной функции. Словосмена носит случайный характер. Слова часто употребляются в узеньком смысле, уровень речевого обобщения очень низок. При воспроизведении слов грубо нарушается звуконаполняемость: наблюдаются перестановки слогов, звуков, изменения и уподобления слогов, сокращение звуков при совпадении согласных. Дети 2 уровня ЗНМ не подготовлены к овладению навыками звукового анализа и синтеза.
    Третий уровень речевого недоразвития характеризуется наличием развернутого фразового языка с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Дети этого уровня вступают в контакт с окружающими, но только в присутствии родителей, вносящих определенные объяснения. ("Мамой издиля асьпак" – С мамой ездила в зоопарк).
    Характерно недифференцированное произношение звуков (свистящих, шипящих, африкатов и сонорных). Вместе с тем дети уже пользуются всеми частями речи, правильно употребляют простые грамматические формы, пытаются строить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Не затрудняются в названии предметов, действий, признаков, качеств и состояний, хорошо известных им из опыта жизни.
    У всех детей с нарушением звукопроизношения всегда наблюдается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, заметное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строения.
    Название и краткая характеристика образовательного учреждения
    МДОУ детский сад п. Усть-Карск Сретенского района.
    Место нахождения организации: Забайкальский край, Сретенский район, п. Усть-Карск, ул. Кооперативная,11.
    В МДОУ реализуется программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
    В данном детском саду 5 групп (включая ранний возраст).
    …………………………………………………………….
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекция нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией.МДОУ детский сад п. Усть-Карск Сретенского района. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.