Скачать пример (образец) дипломной на тему "Психолого - педагогические условия развития познавательной...."

Психолого - педагогические условия развития познавательной активности детей дошкольного возраста.

  • Номер работы:
    794237
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2022 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических условий развития познавательной активности детей дошкольного возраста 6
    1.1. Характеристика понятия «познавательная активность» дошкольников в трудах отечественных и зарубежных педагогов 6
    1.2. Особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте 16
    1.3. Характеристика психолого-педагогических условий развития познавательной активности дошкольников 21
    Глава 2. Экспериментальное изучение психолого-педагогических условий развития познавательной активности детей дошкольного возраста 41
    2.1. Описание результатов первичного исследования уровня развития познавательной активности детей дошкольного возраста 41
    2.2. Формирующая работа по развитию познавательной активности детей дошкольного возраста 44
    2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 47
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложение 1 58
    Приложение 2 62
    Приложение 3 64
    Приложение 4 66
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого - педагогические условия развития познавательной активности детей дошкольного возраста.


    Актуальность исследования. В настоящее время проблема, касающаяся развития познавательной активности является одной из актуальных. В педагогике имеется немало доказательств необходимости теоретической разработки данной проблемы и более глубокого исследования ее в практике дошкольного воспитания.
    Познавательная активность оказывает положительное влияние, как на процесс образовательной деятельности, так и на его результат, а также на течение и развитие многих психических процессов – памяти, мышления, воображения, внимания, приобретающие особую направленность и под влиянием познавательной активности. Благодаря развитию познавательной активности происходит формирование субъектной позиции дошкольника, направленной на познание окружающего мира, чем и обеспечивается подготовка к будущему школьному обучению.
    …………………………………………..
    ?
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого - педагогические условия развития познавательной активности детей дошкольного возраста. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.