Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие интереса к чтению в процессе обучения русскому...."

Развитие интереса к чтению в процессе обучения русскому языку: анализ опыта деятельности МБОУ

  • Номер работы:
    802907
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.05.2022 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Психолого-педагогические особенности развития читательского интереса в процессе обучения 6
    1.1.Развитие читательского интереса как научная проблема 6
    1.2. Психологические основы развития читательского интереса учащихся 16
    Выводы к I главе 21
    Глава II. Работа по развитию читательской компетенции шестиклассников активными методами обучения 23
    2.1. Анализ нормативного и методического обеспечения работы над развитием читательских интересов учащихся и использование активных методов 23
    2.2. Анализ опыта развития читательской деятельности в МБОУ ЦО 28
    Выводы ко II главе 32
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие интереса к чтению в процессе обучения русскому языку: анализ опыта деятельности МБОУ
    Проблема индивидуально дифференцированного обучения рассматривалась разнопланово: в психолого-педагогическом (Ю. Бабанский, И. Бех, П. А.). Блонский, А. Бударный, Л. Выготский, В. Володько, П. Гальперин, Ю. Гильбух, Д. Эльконин, Л. Занков, С. Зинченко, Г. Костюк, Г. Легенький, В. Онищук, А. Сав- ченко, П. Сикорский, Т. Сущенко, И. Унт, И. Чередов, И. Якиманская), психофизиологическом (И. Павлов), дидактическом (В. Антипец, В. Горецкий, О. Джежелей, А. Журавель, М. Заперченко, Г. Коберник, Г. Лысенко, В. Науменко, Н. Наумчук, А. Савченко, Н. Скрипченко), лингводидактическом (А. Богуш, Г. Коваль, М. Львов, И. Хомяк ) аспектах. В трудах ученых обосновывается важность принципов индивидуализации и дифференциации во время обучения. Именно реализация этих принципов будет способствовать ориентированию учебного процесса на уроке не на среднего ученика, а на наличие разных по успеваемости групп детей и планирование для них разных по сложности задач, применяя разнообразные методы, формы, средства, приемы изучения нового материала, его закрепление и проверку знаний...
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.05.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие интереса к чтению в процессе обучения русскому языку: анализ опыта деятельности МБОУ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.