Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Развитие интереса к чтению в процессе обучения русскому языку: анализ опыта деятельности МБОУ
Проблема индивидуально дифференцированного обучения рассматривалась разнопланово: в психолого-педагогическом (Ю. Бабанский, И. Бех, П. А.). Блонский, А. Бударный, Л. Выготский, В. Володько, П. Гальперин, Ю. Гильбух, Д. Эльконин, Л. Занков, С. Зинченко, Г. Костюк, Г. Легенький, В. Онищук, А. Сав- ченко, П. Сикорский, Т. Сущенко, И. Унт, И. Чередов, И. Якиманская), психофизиологическом (И. Павлов), дидактическом (В. Антипец, В. Горецкий, О. Джежелей, А. Журавель, М. Заперченко, Г. Коберник, Г. Лысенко, В. Науменко, Н. Наумчук, А. Савченко, Н. Скрипченко), лингводидактическом (А. Богуш, Г. Коваль, М. Львов, И. Хомяк ) аспектах. В трудах ученых обосновывается важность принципов индивидуализации и дифференциации во время обучения. Именно реализация этих принципов будет способствовать ориентированию учебного процесса на уроке не на среднего ученика, а на наличие разных по успеваемости групп детей и планирование для них разных по сложности задач, применяя разнообразные методы, формы, средства, приемы изучения нового материала, его закрепление и проверку знаний...