Скачать пример (образец) дипломной на тему "Факторы влияющие на ликвидность кредитной организации Диплом+раздаточный...."

Факторы влияющие на ликвидность кредитной организации Диплом+раздаточный материал+ рецензия

  • Номер работы:
    80547
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.02.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    РЕФЕРАТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 8
    1.1. Содержание и специфика банковского маркетинга 8
    1.2. Правовые аспекты нормативов ликвидности кредитных организаций 19
    1.3. Методы оценки ликвидности кредитной организации 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОАО "МДМ-БАНК" 28
    2.1. Общая характеристика маркетинговой стратегии 28
    2.2. Анализ результатов деятельности банка 54
    2.3. Информационные технологии в деятельности банка 62
    2.4. Управление рисками в банке 64
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТОВОВАНИЯ ПОЛИТИКИ ОАО "МДМ-БАНК" С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЛИКВИДНОСТИ 66
    3.1. Разработка стратегии развития банка 66
    3.3. Предложения по внедрению средств программного обеспечения с целью совершенствования управления ликвидностью банка 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Факторы влияющие на ликвидность кредитной организации
    Диплом+раздаточный материал+ рецензия

    Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений и формирование двухуровневой банковской системы вносят существенные изменения в банковскую деятельность: из типичного учреждения, каковым банк был в советский период, он становится полноценным предприятием. И, как любое предприятие, банк теперь должен заботиться о сбыте своих услуг, что в условиях растущей конкуренции возможно только лишь на основе осуществления маркетинга.
    Современная банковская система функционирует в таких условиях, когда совершенствование управления отдельных методов оценки деятельности банков, является недостаточным, а основные понятия, например "финансовая устойчивость" и "ликвидность" требуют переосмысления с позиций их взаимосвязи и взаимозависимости.
    Разработка новых подходов к совершенствованию политики коммерческих банков по оптимизации финансовой устойчивости и ликвидности, выявление достоинств и недостатков, используемых в настоящее время методов их оценки и обоснование концепции комплексного управления активами и пассивами банков, представляют собой проблемы теоретического, методологического и практического характера, исследование которых важно обеспечить на макро и микро уровне.
    Цель данной работы – помочь изменить стереотипы стиля и методов работы, предложить новые, более современные способы организации банковского дела как в части внутренних процессов, так и в части обслуживания клиентов, а также разработка научно-обоснованной концепции по совершенствованию политики коммерческих банков по оптимизации взаимосвязи финансовой устойчивости и ликвидности..
    В данной работе я остановлюсь как на теоретических аспектах банковского маркетинга, так и на вопросах его практического применения: исследовании рынка, формулировании конкурентной стратегии и ее реализации, организации маркетинговой работы в банке.
    Для достижения поставленных целей при написании дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
    1. Изучение сущности банковского менеджмента, его значение и особенности;
    2. Исследование комплекса банковского маркетинга, этапов его осуществления;
    3. Проанализировать политику коммерческого банков по формированию финансовой устойчивости и ликвидности в современных условиях;
    4. Выявить достоинства и недостатки современных методов оценки финансовой устойчивости и ликвидности банков;
    5. Разработка стратегии развития банка, с целью повышения эффективности его деятельности.
    Объектом исследования в дипломной работе является деятельность ОАО "МДМ-Банк".
    Предметом исследования является маркетинговая стратегия развития банка по управлению ликвидностью и финансовой устойчивостью.

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.02.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Факторы влияющие на ликвидность кредитной организации Диплом+раздаточный материал+ рецензия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Факторы влияющие на ликвидность кредитной организации Диплом+раздаточный материал+ рецензия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.