Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование экологического мышления у старших дошкольников...."

Формирование экологического мышления у старших дошкольников через сюжетно-ролевую игру

  • Номер работы:
    807665
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2022 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 9
    Формирование экологического мышления как актуальное направление дошкольной педагогики - содержание, методы и приемы 9
    1.2. Значение и место игры и игровой деятельности в процессе формирования экологического мышления дошкольников 18
    1.3. Сюжетно-ролевые игры с экологическим содержанием в работе с детьми дошкольного возраста 25
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ 29
    2.1. Эмпирическое исследование экологического мышления и знаний у старших дошкольников 29
    2.2. Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений с целью формирования экологического мышления у старших дошкольников через сюжетно-ролевую игру 34
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 59
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование экологического мышления у старших дошкольников через сюжетно-ролевую игру

    Современный мир стремительно меняется. Появилось понятие «экологический кризис». В настоящее время экологические проблемы становятся чрезвычайно актуальными, среди них: предотвращение уменьшения содержания кислорода в атмосфере; разрушение озонового слоя Земли; загрязнение воздуха, воды, почвы вредными химическими веществами; изменение климата нашей планеты.
    Экологическое воспитание - систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у человека культуры, взаимодействия с природой. Задача экологического воспитания состоит в накоплении, систематизации, использовании экологических знаний, воспитании любви к природе, желания беречь и приумножать ее, в формировании умений и навыков деятельности в природе.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование экологического мышления у старших дошкольников через сюжетно-ролевую игру ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.