Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование алгоритмического мышления младших школьников...."

Формирование алгоритмического мышления младших школьников средством Scratch

  • Номер работы:
    816740
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2022 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования алгоритмического мышления младших школьников посредством Scratch 6
    1.1. Сущность понятия «алгоритмическое мышление» 6
    1.2. Программная среда Scratch как средство формирования алгоритмического мышления младших школьников 12
    Глава 2. Разработка методических материалов по формированию алгоритмического мышления младших школьников посредством Scratch 17
    2.1. Разработка цикла лабораторных работ по Scratch для младших школьников 17
    2.2. Разработка методических рекомендаций по формированию алгоритмического мышления младших школьников посредством Scratch 36
    Заключение 39
    Список литературных источников 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование алгоритмического мышления младших школьников средством Scratch
    Введение

    Повсеместное внедрение информационно-коммуникационных технологий требует от школьников сформированных умений работать с большими информационными объемами, что требует высокого уровня развития алгоритмической деятельности. В настоящее время в свете широкой автоматизации, компьютеризации, использования новых информационных технологий возникает объективная потребность в совершенствовании образовательного процесса в начальной школе.В информационном обществе, наполненном фундаментальными открытиями и новейшими технологиями, важнейшей социальной задачей стало формирование нового стиля мышления и деятельности.
    В содержании начального образования можно выделить важный блок, касающийся планирования и организации деятельности. Он, помимо прочего, предполагает научение младших школьников выполнению инструкций и простейших алгоритмов. Казалось бы, в условиях всепоглощающей вариативности учебно-воспитательного процесса нет необходимости в жестком управлении деятельностью детей, требуется более гибкое следование их спонтанным интересам.
    …………………………………………………………………….
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование алгоритмического мышления младших школьников средством Scratch ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.