Скачать пример (образец) отчета на тему "Игровые технологии дополнительного образования. ...."

Игровые технологии дополнительного образования.

  • Номер работы:
    817082
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2022 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Актуальность исследования. Увеличение умственной нагрузки на уроках по предмету «Окружающий мир» заставляет задуматься над тем, как поддержать у обучающихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль учащихся, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
    Возникновение интереса к естествознанию у значительного числа младших школьников зависит в большей степени от методики преподавания. Надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно, и использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса. Это особенно важно в младшем школьном возрасте, когда еще формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету. Именно в этот период нужно стремиться развить познавательный интерес к изучению окружающего мира.
    Немаловажная роль здесь отводится играм – современному и признанному методу обучения и воспитания, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и обучающихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.
    Игра – творчество, одновременно игра для младшего школьника – это труд, имеющий большое значение и для развития, и для приобретения определенных навыков. B процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьезным» учением.
    Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету. Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. Игру не нужно путать с забавой, не следует рассматривать ее как деятельность, доставляющую удовольствие ради удовольствия. Hа дидактическую игру нужно смотреть как на вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.
    Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка.
    Вместе с тем, в своей работе учителя часто рассматривают и формируют урок как комплекс серьезных действий, стараясь каждую минуту учебного времени максимально использовать на достижение учебных целей. Должного внимания игровой деятельности в составе урока они не уделяют, ссылаясь и на слабую подготовку детей, и на перегруженность плана работы, и на другие причины. Важно и то, что некоторые педагоги используют игровую деятельность в учебном процессе, но без учета возрастных особенностей школьников, вне связи с целесообразными формами работы.
    Отсюда вытекает необходимость исследования игр как средства активизации учебной деятельности, привязанности их содержания к определенному возрасту, нормирования на уроке. В этом – актуальность темы нашего исследования.
    Объект исследования – процесс активизации учебной деятельности младшего школьника.
    Предмет исследования – комплекс игры для активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира.
    Цель исследования – теоретически обосновать и практически апробировать комплекс игр для активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира.
    ……………………………………………………..

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игровые технологии дополнительного образования.


    Актуальность исследования. Увеличение умственной нагрузки на уроках по предмету «Окружающий мир» заставляет задуматься над тем, как поддержать у обучающихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль учащихся, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
    Возникновение интереса к естествознанию у значительного числа младших школьников зависит в большей степени от методики преподавания. Надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно, и использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса. Это особенно важно в младшем школьном возрасте, когда еще формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету. Именно в этот период нужно стремиться развить познавательный интерес к изучению окружающего мира.
    Немаловажная роль здесь отводится играм – современному и признанному методу обучения и воспитания, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и обучающихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.
    Игра – творчество, одновременно игра для младшего школьника – это труд, имеющий большое значение и для развития, и для приобретения определенных навыков. B процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьезным» учением.
    Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету. Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. Игру не нужно путать с забавой, не следует рассматривать ее как деятельность, доставляющую удовольствие ради удовольствия. Hа дидактическую игру нужно смотреть как на вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.
    Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка.
    Вместе с тем, в своей работе учителя часто рассматривают и формируют урок как комплекс серьезных действий, стараясь каждую минуту учебного времени максимально использовать на достижение учебных целей. Должного внимания игровой деятельности в составе урока они не уделяют, ссылаясь и на слабую подготовку детей, и на перегруженность плана работы, и на другие причины. Важно и то, что некоторые педагоги используют игровую деятельность в учебном процессе, но без учета возрастных особенностей школьников, вне связи с целесообразными формами работы.
    Отсюда вытекает необходимость исследования игр как средства активизации учебной деятельности, привязанности их содержания к определенному возрасту, нормирования на уроке. В этом – актуальность темы нашего исследования.
    Объект исследования – процесс активизации учебной деятельности младшего школьника.
    Предмет исследования – комплекс игры для активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира.
    Цель исследования – теоретически обосновать и практически апробировать комплекс игр для активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира.
    ……………………………………………………..

Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игровые технологии дополнительного образования. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.