Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка анти кризисных маркетинговых мероприятий...."

Разработка анти кризисных маркетинговых мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия ЗАО "Щелковохлеб"

  • Номер работы:
    81893
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский государственный университет сервиса
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
    1.1. Антикризисное управление и регулирование 5
    1.2. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия 14
    1.3. Понятие антикризисной маркетинговой стратегии 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО "ЩЕЛКОВОХЛЕБ"
    2.1. Общая характеристика предприятия 22
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    2.2.1 Анализ финансовой устойчивости ЗАО "Щелковохлеб"26
    2.2.2 Анализ ликвидности предприятия 31
    2.2.3 Анализ системы показателей деловой активности предприятия 33
    2.2.4. Анализ показателей рентабельности 40
    2.3. Анализ технико-организационного уровня производства 42
    2.4. Анализ использования ОПФ 51
    2.5. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 57
    ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Методы маркетингового воздействия на реструктуризацию финансовых потоков предприятия 64
    3.2. Применение системы ФОССТИС 67
    3.3. Разработка ассортиментного ряда 70
    3.4. Разработка мероприятий по изменению рекламной деятельности предприятия 72
    3.5. Оценка эффективности предложенного комплекса мероприятий74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка анти кризисных маркетинговых мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия ЗАО "Щелковохлеб"
    ВВЕДЕНИЕ

    Антикризисное управление (антикризисный менеджмент) стало одним из самых «популярных» терминов в деловой жизни России. В одних случаях под ним понимают управление фирмой в условиях общего кризиса экономики в других - управление фирмой, в предверии банкротства третьи же связывают понятие антикризисное управление с деятельностью антикризисных управляющих в рамках судебных процедур банкротства. Некоторые авторы считают, что антикризисные меры следует принимать, когда финансовое положение функционирующего на рынке предприятия становится уже печальным, а перспектива банкротства - реальной. Исходя из этого они полностью игнорируют диагностику угрозы банкротства на ранних стадиях ее возникновения и акцентируют внимание только на «лечение» кризиса. Другие же, считают подобный подход неприемлемым. Так, например, в своей книге «Справочник кризисного управляющего» профессор Уткин Э.А. писал : «Подобный подход - это все равно что «ставить телегу впереди лошади». Главное в антикризисном управлении - обеспечение условий, когда финансовые затруднения не могут иметь постоянный стабильный характер. Речь о банкротстве при таком подходе быть не должно, поскольку должен быть налажен управленческий механизм устранения возникающих проблем до того, пока они не приняли необратимый характер». Некоторые же авторы, напротив, обращают внимание только на меры по диагностике кризиса и механизмах банкротства и абсолютно забывают про методы антикризисного управления.
    Исходя из анализа, наиболее верным является системный подход к антикризисному управлению, когда антикризисное управление рассматривается как комплекс мероприятий от предварительной диагностики кризиса до методов по его устранению и преодолению. Исходя из этого, наиболее верным определением является определение антикризисного управления, данное профессором А.Г. Грязновой в книге «Антикризисный менеджмент»:
    «Антикризисное управление - такая система управления предприятием, которая имеет комплексный, системный характер и направлена на предотвращение или устранение неблагоприятных для бизнеса явлений посредством использования всего потенциала современного менеджмента, разработки и реализации на предприятии специальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре в основном на собственные ресурсы».
    Отсюда вопрос разработки антикризисных маркетинговых мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия по-прежнему актуален.
    Целью данной работы является разработка антикризисных маркетинговых мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия Объект исследования: ЗАО "Щелковохлеб".
    Дипломная работа состоит из 3-х глав:
    - Глава 1 Роль маркетинга в антикризисном менеджменте;
    - Глава 2 Анализ финансового состояния ЗАО «Щелковохлеб»;
    - Глава 3 Построение антикризисных маркетинговых программ на предприятии.
    Основные задачи данной работы:
    -Проанализировать показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия;
    - Проанализировать структуры активов и пассивов баланса;
    -Рассмотреть пути повышения эффективности финансовой состояния ЗАО «Щелковохлеб».
    В работе были использованы материалы специальной периодической литературы, данные статистической и бухгалтерской отчетности.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка анти кризисных маркетинговых мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия ЗАО "Щелковохлеб" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.