Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление взаимоотношениями с партнерами (PRM - Partner...."

Управление взаимоотношениями с партнерами (PRM - Partner relationship management)

  • Номер работы:
    82082
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУ
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы управления взаимоотношениями компании с партнерами 5
    1.1. Предпосылки формирования механизма координации процессов управления взаимоотношениями компании с партнерами 5
    1.2. Процесс управления взаимоотношениями с поставщиками 10
    1.3. Процесс управления взаимоотношениями с бизнес-потребителями 15
    2. Управление взаимоотношениями с партнерами на примере компании L'Oreal Group 23
    2.1. Краткая характеристика компании 23
    2.2. Взаимоотношения с партнерами в L'OREAL 26
    Заключение 32
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление взаимоотношениями с партнерами (PRM - Partner relationship management)
    Получение конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе на промышленных рынках в значительной степени зависит от того, каким образом компания выстраивает взаимоотношения с потребителями, поставщиками, поставщиками поставщиков и другими партнерами.
    Усиление конкуренции на мировых промышленных рынках, революционные изменения в производственных и информационных технологиях, произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что отношения между промышленными компаниями из области дискретных трансформировались во все более тесные, долгосрочные взаимоотношения. Так, изменения бизнес-среды, происходящие с начала 1980-х гг. (развитие аутсорсинга, тенденция к сокращению числа поставщиков, формирование новых партнерских отношений и др.), обусловило коренное изменение в построении межфирменных отношений, в частотности, функции закупки в компании — управление закупками перешло с оперативного на стратегический уровень. Стратегия закупок становится неотъемлемой частью общей стратегии компании. Таким образом, поставщики-партнеры становятся полноправными участниками цепочки создания ценности и оказывают непосредственное влияние на маркетинговую стратегию всех компаний, вовлеченных во взаимодействие. Партнерства с компаниями становятся устойчивым источником конкурентных преимуществ.
    Стратегические аспекты управления межфирменными взаимоотношениями изучены в тесной связи с экономическими теориями, в частности с экономической теорией фирмы, в работах С. Авдашевой, Г. Азоева, М. Грановеттера, И. Гуркова, Дж. Дайера, М. Дженсена, Т. Долгопятовой, Г. Клейнера, Р. Коуза, У. Меклинга, Я. Сергиенко, Х. Сингха, В. Тамбовцева, О. Уильямсона, Й. Шумпетера, А. Яковлева.
    Цель исследования заключается в разработке комплексного подхода к управлению межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках на основе развития концепции взаимоотношений между партнерами.
    В соответствии с данной целью в исследовании решаются следующие задачи:
    • анализ предпосылок возникновения и этапов становления концепции взаимоотношений, систематизация основных научных школ;
    • определение основных понятий концепции взаимоотношений;
    • выявление особенностей и анализ трансформации межфирменных взаимоотношений на промышленных рынках;
    • определение уровней анализа управления межфирменными взаимоот- ношениями и классификация моделей управления межфирменными взаимоотношениями;
    • анализ процессов управления межфирменными взаимоотношениями на российских промышленных рынках на основе разработанной интегративной модели.
    Объектом исследования являются промышленные компании, развивающиеся в условиях формирования и становления рыночных отношений.
    Предметом исследования являются процессы управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках.
    Теоретической и методологической основой исследования являются работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики, теории фирмы, стратегического управления, маркетинга, социологии, философии, психологии.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление взаимоотношениями с партнерами (PRM - Partner relationship management) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление взаимоотношениями с партнерами (PRM - Partner relationship management) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.