Скачать пример (образец) вопросов на тему "Планирование на предприятии...."

Планирование на предприятии

  • Номер работы:
    82307
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2008 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Тема 1. Процесс планирования на предприятии 4
    1 Этапы планирования 4
    2 Принципы планирования 4
    3 Планирование как функция управления предприятием 5
    4 Система планирования на предприятии 6
    Тема 2. Стратегическое управление предприятием и стратегическое планирование 8
    1 Стратегическое и оперативное управление 8
    2 Этапы стратегического управления 9
    3 Разработка стратегии 9
    4 Функциональные стратегии предприятия 10
    Тема 3. Формирование политики предприятия 11
    1 Оценка политики предприятия 11
    2 Формирование системы показателей реализации политики предприятия 11
    Тема 4. Направления политики предприятия 13
    1 Корпоративная политика 13
    2 Инновационная политика 14
    3 Бюджетная политика 14
    4 Инвестиционная политика 16
    5 Ценовая политика 18
    6 Маркетинговая политика 19
    7 Политика формирования бизнес-процессов 21
    8 Логистическая политика 22
    9 Производственная политика 24
    10 Учетная политика предприятия 25
    11 Социальная политика 26
    12 Кадровая политика 28
    13 Политика информационной и экономической безопасности 29
    Тема 5. Сущность и методы планирования 31
    1 Планирование проектных работ 31
    2 Бизнес-планирование 31
    Тема 6. Разработка программ на предприятии 33
    1 Программа ресурсосбережения 33
    2 Экологическая программа 33
    3 Программа формирования корпоративной (организационной) культуры 34
    4 Программа реструктуризации 36
    5 Программа проникновения на рынок 37
    6 Программа бюджетирования 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование на предприятии
    ТЕМА 1. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    1 Этапы планирования

    1. Гончаров В. И. Стратегический менеджмент: учеб.-метод. комплекс. — Минск : Изд-во МИУ, 2007. — 179 с.
    2. Карпенко Е.М. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. — Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2008. — 319 с.

    Процесс стратегического планирования включает:
    • определение миссии предприятия, организации;
    • формулирование целей и задач функционирования предприятия, организации;
    • оценку и анализ внешней среды;
    • оценку и анализ внутренней среды;
    • разработку и анализ стратегических альтернатив;
    • выбор стратегии.

    2 Принципы планирования

    1. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов / под ред. А. Н. Петрова. — Санкт-Петербург: Питер, 2007. — 495 с.
    2. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с.

    Принципы стратегического планирования определяют характер и содержание плановой деятельности в экономической организации. Правильное соблюдение принципов стратегического планирования создает предпосылки для эффективной работы фирмы и уменьшает возможность отрицательных результатов планирования.
    Еще А. Файоль определил 4 основных принципа стратегического планирования, назвав их общими чертами хорошей программы действия. Это единство, непрерывность, гибкость, точность. Р. Акофф гораздо позже обосновал еще один ключевой принцип стратегического планирования - принцип участия.

    3 Планирование как функция управления предприятием

    1. Бородушко И. В.Стратегическое планирование и контроллинг. — Санкт-Петербург: Питер, 2006. — 192 с.
    2. Паламарчук А. С.Обоснование управленческих решений при текущем и стратегическом планировании // Справочник экономиста. — Москва, 2006. — № 1. — С. 14-20

    1. Стратегический план задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения и сбыта, а также планирования цен.
    2. Стратегический план обеспечивает каждому подразделению в организации четкие цели, которые увязываются с общими задачами компании.
    3. Стратегический план стимулирует координацию усилий различных функциональных направлений.
    4. Стратегический план заставляет организацию оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможности и угрозы в окружающей среде.
    5. Этот план определяет альтернативные действия или комбинации действия, которые может предпринять организация.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.