Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Совместная деятельность как фактор оптимизации межличностного...."

Совместная деятельность как фактор оптимизации межличностного взаимодействия дошкольников в группе ДОО

  • Номер работы:
    826721
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2022 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОРА ОПТИМИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППЕ ДОО 7
    1.1. Роль совместной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста 7
    1.2. Характеристика межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста в ДОО 13
    1.3. Совместная игровая деятельность как фактор оптимизации межличностного взаимодействия дошкольников в группе детского сада 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 20
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОРА ОПТИМИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППЕ ДОО НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Д/С № 20 «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» г. ПЯТИГОРСКА, СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 21
    2.1. Диагностика уровня сформированности межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста 21
    2.2. Опыт воспитателя ДОО по формированию межличностного взаимодействия дошкольников в группе ДОО в совместной игровой деятельности .30
    2.3. Рекомендации по оптимизации межличностного взаимодействия дошкольников в группе ДОО в процессе совместной игровой деятельности 37
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совместная деятельность как фактор оптимизации межличностного взаимодействия дошкольников в группе ДОО

    Дошкольный возраст является сензитивным периодом в развитии и становлении эмоциональной и коммуникативной сферы ребенка. Опыт общения, приобретенный ребенком в дошкольном возрасте фундаментом, на котором будут строиться его отношения с другими людьми. Этот опыт может и должен быть позитивным, от него зависит дальнейшее успешное личностное и социальное развитие ребенка. Выготский Л.С. считал, что «всеобщими формами психического развития детей выступают их обучение и воспитание, в которых выражается сотрудничество взрослых и детей, направленное на присвоение ими богатств материальной и духовной культуры, выработанных человечеством»
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совместная деятельность как фактор оптимизации межличностного взаимодействия дошкольников в группе ДОО ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.