Скачать пример (образец) ВКР на тему "Адаптация ребенка к школе: проблемы и пути их преодоления ...."

Адаптация ребенка к школе: проблемы и пути их преодоления

  • Номер работы:
    837278
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.06.2022 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблем адаптации первоклассников к школе 7
    1.1. Понятие и специфика адаптации первоклассников к школе 7
    1.2. Понятие и причины школьной дезадаптации первоклассников 17
    Выводы по 1 главе 28
    Глава 2. Диагностическое исследование уровня адаптированности первоклассников к школе 30
    2.1. Общая характеристика и методология исследования 30
    2.2. Диагностика уровня адаптированности учащихся первого класса к школе 35
    Выводы по 2 главе 44
    Глава 3. Практическая работа по преодолению проблем адаптации первоклассников и профилактике школьной дезадаптации 46
    3.1. Разработка и апробация комплекса адаптационных занятий для первоклассников 46
    3.2. Анализ результатов практической работы по преодолению проблем адаптации и профилактике школьной дезадаптации первоклассников 50
    Выводы по 3 главе 60
    Заключение 61
    Список использованной литературы 65
    Приложения 71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Адаптация ребенка к школе: проблемы и пути их преодоления


    Введение

    Актуальность исследования. Начальное обучение важно с позиции формирования учебной деятельности, познавательных интересов и мотивов, которые обуславливают успешность обучения. Не малую роль в этом имеет успешная адаптация к школе первоклассников.
    Под адаптацией понимают приспособление к новым условиям существования, к новому виду деятельности (учебной), к новым контактам и нагрузкам.
    Адаптация к обучению в школе- это явление характеризующееся положительным отношением к школе, активностью в учебном процессе, принятием школьных норм и правил, хорошим эмоциональным самочувствием, формированием адекватного поведения.
    Адаптация - это предпосылка активной деятельности и необходимое условие ее эффективности. В этом положительное значение адаптации для успешного функционирования индивида в той или иной социальной роли.
    Проблему адаптации к школе исследовали М.М. Безруких, М.Р. Битянова, А.Л. Венгер, Т.В. Дорожевец, Э.М. Александровская, С.М. Тромбах, Р.В. Сабодах и др.
    …………………………………………………….

Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.06.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Адаптация ребенка к школе: проблемы и пути их преодоления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.