Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование Арттерапевтических технологий в коррекции...."

Использование Арттерапевтических технологий в коррекции детей с РАС

  • Номер работы:
    840983
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2022 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы применения арт-терапии в коррекции нарушений коммуникативной сферы у дошкольников с расстройством аутистического спектра 7
    1.1 Особенности коммуникативной сферы у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 7
    1.2 Современные методы психолого-педагогической коррекции РАС 14
    1.3 Использование арт-терапевтических подходов в коррекции нарушений коммуникативной сферы дошкольников с РАС 17
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. Исследование особенностей коммуникативной сферы дошкольников с РАС 26
    2.1Описание экспериментальной группы и технологий диагностики 26
    2.2 Анализ и описание результатов констатирующего эксперимента 28
    Выводы по главе 2 39
    Глава 3. Психолого- педагогическая работа по коррекции коммуникативной сферы дошкольников с расстройством аутистического спектра 40
    3.1 Организация и содержание коррекционно-педагогической работы по коррекции коммуникативной сферы дошкольников с расстройством аутистического спектра с помощью арт-терапии 40
    3.2 Определение эффективности экспериментальной работы по коррекции коммуникативной сферы детей с расстройством аутистического спектра 57
    Заключение 65
    Список использованной литературы 68
    Приложения 75
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование Арттерапевтических технологий в коррекции детей с РАС
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Проблема аутизма является значимой психолого-педагогической и социальной проблемой. Аутизм это расстройство развития, проявляющееся в первые три года жизни ребенка и в значительной степени влияющее на всю его последующую жизнь. Основные проявления аутизма заключаются в нарушении способности воспринимать и обрабатывать информацию из социума, нарушении общения, взаимодействии с другими людьми, что приводит к нарушению социального поведения. Эти нарушения сопровождаются значительной задержкой развития речи, особым формированием игры и учебной деятельности. Часто такие проблемы совмещаются с нарушением сенсомоторного развития.
    …………………………………
    ?
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование Арттерапевтических технологий в коррекции детей с РАС ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.