Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по прохождению преддипломной практики в Департаменте...."

Отчет по прохождению преддипломной практики в Департаменте персонала ЗАО Банк Русский Стандарт

  • Номер работы:
    84557
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский государственный университет сервиса
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Понятие. Место человеческих ресурсов в управлении организацией. Цели, задачи и функции системы управления человеческими ресурсами. 5
    1.2 Структурные элементы системы управления человеческими ресурсами. 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 14
    2.1 Общая характеристика отделения банка 14
    2.2 Анализ системы управления персоналом 19
    2.2.1 Характеристика системы подбора и отбора персонала 19
    2.2.2 Характеристика процесса адаптации 21
    2.2.3 Формирование кадрового резерва 21
    2.2.4 Методы развития персонала 23
    2.2.5 Система оценки персонала 24
    2.2.6 Мотивация персонала 27
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом 29
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 37
    3.1 Внедрение практики индивидуального карьеростроительства 37
    3.2 Разработка программы адаптации новых кадров 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по прохождению преддипломной практики в Департаменте персонала ЗАО Банк Русский Стандарт
    Предприятием прохождения практики является коммерческий банк «Русский Стандарт», который является динамично развивающимся финансовым институтом общефедерального значения. В 2005 году впервые в своей истории Банк Русский Стандарт был включен в число 1000 крупнейших банковских институтов мира, список которых ежегодно с 1970 года публикует авторитетный британский журнал The Banker, издаваемый группой Financial Times. Эксперты особенно высоко оценили эффективность бизнеса Банка Русский Стандарт, который занял 4 место в списке 1000 крупнейших банков мира по таким ключевым показателям, как доходность по капиталу и по активам (profit on capital, profit on assets).
    2005 год стал наиболее успешным для Банка Русский Стандарт по качеству и темпам роста бизнеса. Основными факторами динамичного развития бизнеса Банка стали значительное расширение представительства Банка в регионах, рост продуктового предложения и развитие сервисных функций.
    Прибыль (до налогообложения) Банка Русский Стандарт за 2005 год составила 7,3 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 26%, активы Банка в течение года выросли в 2,5 раза, до 104,6 млрд. рублей.
    Сегодня Банк занимает первое место среди частных российских банков в сегменте кредитования в точках продаж (доля рынка 40%) и кредитных карт (доля рынка 75%). В сегменте автокредитования Банк Русский Стандарт вошел в десятку ведущих банков.
    В 2005 году Банк Русский Стандарт выдал более 7,9 миллионов потребительских кредитов. Портфель потребительских кредитов Банка на конец 2005 года в 2,23 раза превысил аналогичный показатель предыдущего периода. По итогам работы Банк Русский Стандарт признан влиятельным журналом Global Finance Лучшим Банком России в области потребительского кредитования ( The Best Consumer Finance House).
    Для успешной деятельности любой организации необходим профессиональный персонал и эффективная система управления им.
    Автор проходил практику в качестве помощника менеджера службы персонала.
    Цель - закрепить теоретические знания через применение их на практике и собрать материалы для выпускной работы.
    В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом коммерческих организаций;
    - познакомиться с основными аспектами деятельности банка;
    - рассмотреть организационную структуру предприятия и рассмотреть основные функциональные обязанности ключевых фигур управления;
    - провести исследование действующей системы управления персоналом;
    - выработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом.
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по прохождению преддипломной практики в Департаменте персонала ЗАО Банк Русский Стандарт ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отчет по прохождению преддипломной практики в Департаменте персонала ЗАО Банк Русский Стандарт - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.