Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Внешнеторговая политика государства в условиях глобализации...."

Внешнеторговая политика государства в условиях глобализации на примере РФ.

  • Номер работы:
    84643
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.04.2008 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Внешнеторговая деятельность как часть внешнеэкономической деятельности на территории РФ. 6
    1.1. Общие положения о внешнеторговой политике на территории Российской Федерации 6
    1.2. Организационные основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в условиях глобализации. 14
    2. Проблематика осуществления внешнеэкономической деятельности на территории Российской Федерации 22
    2.1.Особенности таможенно-тарифного регулирования в России. 22
    2.2. Проблемы вступления России во Всемирную торговую организацию 27
    Заключение 33
    Библиографический список 35
    Приложения 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внешнеторговая политика государства в условиях глобализации на примере РФ.
    Актуальность исследования. Современный мир находится в стадии перехода к новому состоянию. Пока лишь начинают вырисовываться контуры будущих принципов планетарной организации человечества.
    Все очевиднее, что одинаково важную роль в происходящей трансформации играют как объективные закономерности, так и активность различных политических и экономических субъектов. Если глобализация как процесс - это объективная закономерность, то формы организации человеческого сообщества в условиях глобализма остаются рукотворными, определяются конкретными людьми и организациями.
    В этих условиях недопустимо полагаться на «волю воли». Любому участнику мировых процессов, в том числе России, необходимы серьезные интеллектуальные и волевые организационно-политические усилия для того, чтобы занять достойное место в «мировом симфоническом оркестре» .
    В развитии внешнеторговой деятельности огромную роль играет государство. Именно качественно управление внешнеторговой деятельностью позволит добиться одной из главных целей современного регулирования последней – интеграция в мировую экономику.
    Сегодня, на переломном моменте преобразования российского общества, стала ясна пагубность продолжения курса на полную ликвидацию системного государственного управления экономикой и внешнеторговой деятельностью, в том числе на отказ государства от управления своей собственностью.
    После множества крайне болезненных для общества ошибок можно констатировать определенную консолидацию позиций самых разных общественных и политических сил страны в отношении необходимости формирования эффективной системы государственного регулирования комплекса рыночной экономики, включая элементы управления, в том числе блока внешнеэкономической деятельности, наведения порядка в управлении государственной собственностью.
    Все это выдвигает на передний план осознание необходимости серьезной корректировки стратегии и тактики реформы в направлении усиления регулирующей роли государства во внешнеторговой деятельности с введением элементов государственного управления. И, как следствие, первоочередным видится решение проблем организации внешнеторговой деятельности специализированных внешнеэкономических объединений
    системы Минэкономразвития России путем расширенного использования государственной монополии на отдельные виды стратегических или перспективных товаров или услуг по базовым отраслям промышленности России.
    Подобное усиление требуется во многих аспектах, но, прежде всего оно должно проявиться в обеспечении функции государства как эффективного собственника и управляющего своей собственностью в условиях рыночной конкуренции на внешнем рынке и развития негосударственного сектора. В этой связи велика актуальность задач повышения эффективности государственного регулирования при осуществлении внешнеторговой деятельности (в том числе в формах участия государства в крупных корпоративных структурах, созданных на базе специализированных внешнеэкономических объединений системы Минэкономразвития России и управления госпакетами акций этих структур, а также государственных внешнеэкономических объединений системы Минэкономразвития России) и воздействия на изменение форм собственности.
    В настоящее время реформирование системы государственного управления Российской Федерации охватывает все сферы, в том числе и внешнеторговую деятельность.
    В разработке основ внешнеэкономической деятельности особое значение имеют труды Л. Абалкина, А. Бузгалина, П. Бунича, А. П. Вершинина, С. Глазьева, Д. Кейнса, А. Козырина, В. Куликова, Х. Ламперта, А. Ливщица, Д. Львова, С. Митина, А. Петрова, С. Шаталина И. Балабанова, В. Балацкого, А. Булатова, А. Козырина, Э. Кочетова, Н. Артемова, Э. Батизи, Ю. Грачева, И. Дюмулена, Н. Завьялова, А. Козырина, В. Наумова, Ю. Петрова, В. Покровской, В. Преснякова, И. Устинова, А. Шишаева и других.
    Целью исследования является рассмотрение основных направлений внешнеторговой политики на территории Российской Федерации в условиях глобализации и выявление проблем в этой сфере.
    В соответствии с поставленной целью в работе были поставлены и реализованы следующие задачи:
    - рассмотрение внешнеторговой деятельности как части внешнеэкономической деятельности на территории РФ;
    - анализ наиболее важных проблем осуществления внешнеторговой деятельности на территории Российской Федерации.
    Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе государственно регулирования внешнеторговой деятельности Российской Федерации в условиях глобализации.
    Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты регулирования внешнеторговой деятельности.
    Методологическая основа исследования построена на принципах системного подхода. Обширность исследования предполагает использование различных общенаучных методов: абстрагирования, теоретического моделирования, логико-аналитический, системного анализа. С помощью этих методов оказалось возможным определить специфическое положение, занимаемое внешнеэкономической деятельностью в социально-правовом пространстве.
    По структуре курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы), заключения, библиографического списка и приложений.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внешнеторговая политика государства в условиях глобализации на примере РФ. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Внешнеторговая политика государства в условиях глобализации на примере РФ. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.