Скачать пример (образец) курсовой на тему "Правовая защита деловой репутации индивидуальных предпринимателей...."

Правовая защита деловой репутации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

  • Номер работы:
    84814
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт непрерывного образования МГЮА
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Нематериальные блага как объект гражданских правоотношений 5
    1.1.Общая характеристика нематериальных благ 5
    1.2.Нормативное регулирование защиты нематериальных благ. Судебная защита 10
    2. Защита деловой репутации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 17
    2.1 Вопросы по характеру сведений, являющихся предметом спора о защите деловой репутации 17
    2.2. Распределение бремени доказывания. Судебная практика 23
    2.3. Вопросы восстановления нарушенного права и взыскания компенсации за нанесение ущерба деловой репутации 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовая защита деловой репутации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
    Деловая репутация - категория, которая широко используется в различных областях: гражданском праве, бухгалтерском учете, экономической теории, средствах массовой информации и др. У этой категории множество синонимов и близких по смыслу и значению терминов - гудвилл (goodwill), авторитет, известность, доверие, имидж, брэнд и т.д. В материалах западных исследований можно насчитать несколько десятков определений и показателей деловой репутации. Это объясняется тем, что репутация в деловой сфере зависит от большого числа факторов и результатов деятельности организации, начиная от производственно-хозяйственных и заканчивая положением фирмы на рынках, ее ориентацией на стратегическое развитие.
    Формирование положительной репутации - необходимое условие достижения продолжительного и устойчивого развития организации. Деловая репутация становится важным средством упрочнения ее позиций, поскольку обеспечивает дополнительные конкурентные преимущества на рынках труда, капитала, ресурсов, ценных бумаг. Высокая и устойчивая репутация не только облегчает доступ к различным ресурсам (кредитным, материальным, финансовым и т.д.), но и обеспечивает надежную защиту интересов организации во внешней среде, влияет на обоснованность решений в области менеджмента.
    Содержание и смысл репутации варьируются в зависимости от страны. Например, в Китае меньше значения придают экологическим последствиям деятельности промышленных предприятий, в Польше - соблюдению этических норм предпринимательства, в России - корпоративной культуре и социальной ответственности. Единственное, в чем сходятся практически все, - создание деловой репутации требует огромных усилий и времени, а поддержание - немалых средств.
    Необходимо отметить, что в гражданском законодательстве отсутствует обобщающее понятие репутации, а есть лишь упоминание о деловой репутации, при этом сущность ее как правовой категории не раскрывается. На наш взгляд, под деловой репутацией следует понимать общественную оценку предпринимательских качеств субъекта, а обладать ею могут граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также юридические лица. Это обусловило актуальность выбранной нами темы.
    Приступая к исследованию, мы ставили перед собой цель – раскрыть основные аспекты защиты деловой репутации по законодательству РФ.
    Выбранная цель определила постановку и решение следующих задач:
    • Рассмотреть нематериальные блага как самостоятельный гражданско-правовой институт, его нормативно-правовое регулирование;
    • Проанализировать защиту деловой репутации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на примерах из судебной практики;
    • Охарактеризовать распределение бремени доказывания по делам о защите деловой репутации.
    При написании работы мы использовали нормативно-правовые акты РФ, комментарии к ним, ряд монографий и публикаций, справочно-правовую систему «Гарант».
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовая защита деловой репутации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Правовая защита деловой репутации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.