Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Администрирование налогообложение игорного бизнеса и реклама.
В последнее десятилетие в РФ широко распространились два вида деятельности, которые в прежние времена не имели широкого распространения. Это игорный бизнес и реклама. Игорный бизнес и рекламу можно администрировать разными способами: прямым путем-путем запретов, дозволений и предписаний, прямо установленных в законодательстве, и также путем косвенным- лицензирование, квотирование, специальное налогообложение.
В арбитражной практике рассматривается множество споров, связанных с взиманием транспортного налога, налога на игорный бизнес, налога на имущество организаций и земельного налога. Несмотря на то, что данные налоги являются региональными, проблемных ситуаций относительно их правоприменения возникает не меньше, чем по основным федеральным налогам.
Напомним, что согласно п. 3 ст. 12 НК РФ региональными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов РФ о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов, если иное не предусмотрено п. 7 данной статьи.
При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, такие элементы налогообложения, как налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, а также налоговые льготы, основания и порядок их применения.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся противоречия между налоговыми органами и налогоплательщиками, служащие основаниями для обращения в арбитражные суды.
Еще одна интересная сфера администрирования-налогообложение рекламы. Известно, что в условиях конкурентной борьбы без рекламы товаров (работ, услуг) рост производства может превратиться в его падение.
В работе следует рассмотреть налогообложение расходов на рекламу, к тому же и Минфин в последнее время не оставляет данную тему без внимания. Раскроем понятие рекламы, а также ответим на вопросы о том, обязательна ли для признания расходов при налогообложении прибыли пометка в СМИ "на правах рекламы", в каких случаях рекламные взаимоотношения порождают права и обязанности по поводу НДС, и другие.
В данной работе следует рассмотреть, как осуществляется налогообложение, какие проблемы существуют. Для этих целей следует изучить действующее законодательство, комментарии к нему, и мнения правоприменителей, в том числе бухгалтеров, и что немаловажно, судебную практику по данному вопросу.