Скачать пример (образец) отчета на тему "Производственная практика. ...."

Производственная практика.

  • Номер работы:
    849971
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.06.2022 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    Цели:
    – учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли;
    – учить создавать необходимые постройки, пользоваться предметами – заменителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней;
    – формировать доброжелательные отношения между детьми.
    Задачи:
    – побуждать детей использовать в игре знания об окружающей жизни, впечатления о произведениях литературы;
    – продолжать развивать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих;
    – побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры атрибуты;
    – развивать творческое воображение, способность совместно разворачивать игру.
    Ход игры
    1. Организационный момент.
    – Ребята, вы любите путешествовать? Давайте сегодня вместе с вами отправимся в путешествие. Только сначала угадайте, на чём мы совершим наше путешествие:
    Есть такой большущий дом.
    Не стоит на месте он.
    Ни зайти в него никак,
    Ведь бежит он по волнам.
    – Правильно, на корабле. Вы можете построить корабль? Давайте сделаем его из стульев, украсим флажками и отправимся в путешествие. Только сначала нам нужно распределить роли. Давайте сделаем это с помощью считалки.
    – Кто из вас знает интересную считалку? (Дети выбирают капитана, помощника капитана, рулевого, матроса, водолаза, врача и повара)
    – Как вы думаете, какие вещи нам нужно взять в плавание? Капитан будет указывать дорогу – ему нужны карта и компас. Помощник капитана будет вести наблюдение за морем – ему необходим бинокль. Водолазу нужен водолазный костюм, вдруг ему придётся кого–нибудь спасать. Повар должен собрать в дорогу воду, продукты и посуду. В путешествии может кто–нибудь заболеть – врачу нужно позаботиться о медикаментах. Моряку пригодятся инструменты – вдруг что–нибудь сломается. (Дети подбирают предметы – заменители, необходимые в путешествии)
    2. Развитие сюжета.
    – Теперь всё готово к путешествию.
    – Капитан, обратитесь к помощнику капитана. Попросите его рассказать о том, готов ли корабль к отплытию. Можно так: «Помощник капитана, доложите капитану о готовности корабля к отплытию».
    – Помощник капитана, как вы ответите капитану? Вот теперь корабль готов к отплытию.
    …………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Производственная практика.

    Цели:
    – учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли;
    – учить создавать необходимые постройки, пользоваться предметами – заменителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней;
    – формировать доброжелательные отношения между детьми.
    Задачи:
    – побуждать детей использовать в игре знания об окружающей жизни, впечатления о произведениях литературы;
    – продолжать развивать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих;
    – побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры атрибуты;
    – развивать творческое воображение, способность совместно разворачивать игру.
    Ход игры
    1. Организационный момент.
    – Ребята, вы любите путешествовать? Давайте сегодня вместе с вами отправимся в путешествие. Только сначала угадайте, на чём мы совершим наше путешествие:
    Есть такой большущий дом.
    Не стоит на месте он.
    Ни зайти в него никак,
    Ведь бежит он по волнам.
    – Правильно, на корабле. Вы можете построить корабль? Давайте сделаем его из стульев, украсим флажками и отправимся в путешествие. Только сначала нам нужно распределить роли. Давайте сделаем это с помощью считалки.
    – Кто из вас знает интересную считалку? (Дети выбирают капитана, помощника капитана, рулевого, матроса, водолаза, врача и повара)
    – Как вы думаете, какие вещи нам нужно взять в плавание? Капитан будет указывать дорогу – ему нужны карта и компас. Помощник капитана будет вести наблюдение за морем – ему необходим бинокль. Водолазу нужен водолазный костюм, вдруг ему придётся кого–нибудь спасать. Повар должен собрать в дорогу воду, продукты и посуду. В путешествии может кто–нибудь заболеть – врачу нужно позаботиться о медикаментах. Моряку пригодятся инструменты – вдруг что–нибудь сломается. (Дети подбирают предметы – заменители, необходимые в путешествии)
    2. Развитие сюжета.
    – Теперь всё готово к путешествию.
    – Капитан, обратитесь к помощнику капитана. Попросите его рассказать о том, готов ли корабль к отплытию. Можно так: «Помощник капитана, доложите капитану о готовности корабля к отплытию».
    – Помощник капитана, как вы ответите капитану? Вот теперь корабль готов к отплытию.
    …………………………………………………
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.06.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Производственная практика. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.