Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет о прохождении производственной практики в ООО...."

Отчет о прохождении производственной практики в ООО "Лема-Кор"

  • Номер работы:
    85122
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУИЭ
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Аналитическая часть:
    1.1. Характеристика ООО "Лема-Кор" 7
    1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО "Лема-
    Кор" 7
    1.3. Анализ состояния системы управления ООО "Лема-Кор" 28
    1.4. Обобщенные результаты проведенного анализа и пути решения
    выявленных проблем 30
    2. Проектная часть:
    2.1. Обоснование и комплексная характеристика проектируемых
    мероприятий 33
    2.2. Исследование потенциальных возможностей ООО "Лема-Кор" к
    использованию проектных решений 34
    2.3. Организационно-управленческий и планово-экономический
    механизм разработки и использования проектных решений 40
    2.4. Экспертиза (экономическая, финансовая, балльная,
    многокритериальная) мероприятий или проекта в целом 41
    Заключение 45
    Литература 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет о прохождении производственной практики в ООО "Лема-Кор"
    Производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации по прежнему является актуальным вопросом. Значительная доля доходов бюджета поступает от данной отрасли. Поэтому рассмотрение данного вопроса является крайне важным.
    В последние годы рынок алкогольной продукции, будучи специфической сферой продовольственных товаров, все в большей степени становится управляемым. Делается все возможное, чтобы это регулирование основывалось не на случайных связях, а на прогнозируемых и планируемых отношениях между участниками рынка. Государство стремится в рамках правового поля тщательно отслеживать происходящие на нем процессы путем использования самых разнообразных механизмов, не давая им выйти из-под контроля, и тем самым не допустить экономических нарушений и социальных потрясений, в конечном счете - сохранить здоровье нации. На это, по сути дела, и направлена государственная политика в области производства и оборота алкогольной продукции.
    Прежде всего, что делает государство по наведению порядка в производстве и обороте алкогольной продукции, имеет самое непосредственное отношение к социально-экономической политике России. Поэтому приоритетными направлениями здесь являются: установление единых на всей территории страны требований к производству и реализации алкогольной продукции; действенный контроль над выполнением установленных требований; защита экономических интересов страны и общества от использования нелегальной, некачественной алкогольной продукции.
    Включая рычаги регулирования рынка алкоголя, государство стремится преодолеть негативные тенденции, создать реальные предпосылки для вывода алкоголя из "теневого" оборота.
    Государственное регулирование рынка алкоголя - это, прежде всего, установление однозначных, экономически и законодательно обоснованных правил поведения всех участников рынка. Ну, и, естественно, последующий контроль за их соблюдением с применением как мер стимулирования (в случаях выполнения установленных правил), так и мер ограничения (в случаях невыполнения установленных правил).
    Вместе с тем, в ситуации с алкогольной продукцией учитывается и значительный социальный аспект. Как известно, производство алкогольной продукции в РФ обеспечивает заметную часть потребительского рынка и доходов бюджета. Но, надо признать, в настоящее время в отрасли сложилась довольно непростая ситуация. Вне контроля государства находится значительная часть оборота продукции. Кроме того, недостаточно используется имеющийся производственный потенциал отрасли, конкурентные преимущества российской продукции на внутреннем и внешнем рынках.
    За последние 15 лет объемы и структура потребления алкогольной продукции в РФ претерпели значительные изменения. Так, продажа виноградных и плодовых вин сократилась более чем в 5 раз, а их производство более чем в 7 раз. Сократились также продажа и производство коньяка и шампанского. А вот производство пива выросло в 1,6 раза, и тенденция к росту потребления сохраняется достаточно устойчиво.
    На фоне роста продаж продовольственных и непродовольственных товаров рынок алкогольной продукции в России стагнирует.
    Об этом говорится в мониторинге текущей ситуации в экономике Российской Федерации в январе-июне 2006г., подготовленном Министерством экономического развития и торговли России (МЭРТ РФ).
    Если в предыдущие годы продажи алкогольной продукции стабильно росли, то в 2005г. и 2006г. отмечается их торможение. За первые 5 месяцев 2006г. населению было реализовано 55 млн. декалитров (в абсолютном алкоголе) спиртных напитков и пива, что только на 0,1% выше, чем за аналогичный период 2005г.
    Такое торможение обусловлено уменьшением продаж водки и ликероводочных изделий на 3,9% (январь-май 2005г. - на 1,7%) и замедлением роста продаж виноградных и плодовых вин, шампанских и игристых вин и коньяка. Одновременно с этим существенно ускорились продажи пива, которые возросли на 8,2% по отношению к соответствующему периоду 2005г., тогда как за аналогичный период 2005г. прирост составлял 1,6%.
    Между тем МЭРТ наряду с Министерством финансов, Министерством сельского хозяйства и Федеральной таможенной службой продолжает выполнять поручение премьер-министра Михаила Фрадкова по исправлению сложившейся ситуации на алкогольном рынке страны в связи с острым дефицитом алкоголя на территории РФ.
    Объем российского рынка крепких алкогольных напитков в 2006 году составил 153-161 млн. дал, из которых почти 15 млн. дал пришлось на коньяк, бренди, виски, ром и другие более экзотические напитки.
    Остальную долю рынка заняла водка, при этом более 70% всей реализованной в этот период водки – 119,6 млн. дал - было произведено на территории России. В целом, российский рынок водки стагнирует – за 2006 год производство водки уменьшилось на 2-4%. В стоимостном выражении российский рынок водки оценивается в $13 млрд. При этом, доля «нетрадиционных» крепких напитков ежегодно увеличивается на 12-15%.
    Объем российского рынка крепких алкогольных напитков в ближайшее время не изменится, однако внутри него произойдет перераспределение занимаемых сегментов между видами крепкого алкоголя – доля водки продолжит уменьшаться.
    В связи с этим начнется консолидация отрасли. В настоящее время российская водочная отрасль очень разрознена: 10 крупнейших компаний контролируют менее 40% рынка. На рынке работают более 350 производителей, выпускающих в общей сложности примерно 5 тыс. марок водки.
    По итогам первого квартала 2007 года в России произвели 27,3 млн. дал водки и ликероводочных изделий. Это значительно больше, чем за аналогичный период прошлого года (16,2 млн. дал), который, как известно, ознаменовался сразу несколькими кризисами на алкогольном рынке. Между тем, показатели производства крепких напитков 2007 года практически идентичны цифрам 2005-го (27,1 млн. дал). При этом, по прогнозам экспертов, рынок потребления легальной водки в этом году вряд ли превысит 140 млн дал. А рынок нелегальной заводской водки сохранит свой объем на уровне стабильных в последние годы 35 млн. дал.
    Российский рынок виноградных вин признан одним из самых динамичных в мире
    Что касается развития российского рынка крепких алкогольных напитков в региональном разрезе, то наиболее обширным является рынок Центрального федерального округа. Почти треть от объема рынка водки приходится на Москву и Московскую область, однако доля столичного региона постепенно сокращается, в то время как увеличивается доля Приволжского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В отдаленных регионах по-прежнему велика доля суррогатного алкоголя.
    По мнению некоторых участников рынка, к 2012 году на рынке останется около 10 крупных федеральных игроков, которые будут контролировать около 80% рынка, оставшиеся 20% придутся на региональных производителей.

Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет о прохождении производственной практики в ООО "Лема-Кор" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отчет о прохождении производственной практики в ООО "Лема-Кор" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.