Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите...."

Методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите

  • Номер работы:
    85643
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2008 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Социальная защита населения
    1.1. Сущность социальной защиты населения детей………………………….6
    1.2. Социально-правовая защита несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации …………………………………………………10
    Глава 2. Порядок выявления и учета несовершеннолетних,
    нуждающихся в государственной защите
    2.1. Основные направления деятельности по выявлению и учету несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении……...18
    2.2. Основания и порядок признания несовершеннолетних оставшимися
    без попечения родителей, находящимися
    в социально опасном положении……………………………………………….26
    2.3.О взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних……………………30
    Заключение………………………………………………………………………38
    Список литературы……………………………………………………………...41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите
    Переход к конкурентной рыночной экономике обнажил целый спектр проблем социальной сферы. Это, в первую очередь, особая уязвимость некоторых групп населения, среди которых оказались и дети. Социальная защита уязвимых слоев населения является как функцией государства, так и общества, и должна находиться под их особым контролем. Забота о будущем, то есть, о детях, приобретает здесь исключительную важность. Дети являются субъектом, социальная поддержка которого основана на расходных обязательствах Российской Федерации. Особую ценность для российского общества составляют повышение рождаемости, осуществление поддержки семей, имеющих детей, сохранение и приумножение их здоровья, образовательного, культурного уровней. Одними из наиболее значимых социально-опасных проблем современности, угрожающими социальной безопасности государства и общества, являются детская беспризорность и безнадзорность. Именно поэтому исключение данных явлений обозначено Президентом РФ В.В. Путиным приоритетной задачей, поставленной перед государственными органами власти и управления. Инструментом решения указанной задачи выступает социальная защита населения, в рамках которой реализуются меры, направленные на оказание помощи и реабилитации выявленных безнадзорных и беспризорных детей, наряду с мерами, ограждающими детей и семьи от воздействия факторов, способствующих возникновению безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних – мерами профилактики. В современных условиях на федеральные и региональные органы власти возлагается основная нагрузка по преодолению и профилактике безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних.
    В научной литературе подробно освещаются проблемы социального неблагополучия населения, источники его происхождения и преодоления.
    Концептуальным основам социальной защиты населения были посвящены работы А.Н. Аверина, В.А. Варывдина, Ю.Е. Волкова, И.Г. Зайнышева, С.В. Кадомцевой, Б.В. Ракитского, Е.И. Холостовой, Л.П. Храпылиной.
    Среди научных источников, послуживших теоретической базой для разработки концептуальной модели организационно-экономического механизма совершенствования мер профилактики безнадзорности и беспризорности детей в системе социальной защиты населения, автор выделяет работы ученых, раскрывающие аспекты ресурсного обеспечения социальной защиты населения в целом и конкретно семьи и детей Е.А. Волосниковой, Е.Ш. Гонтмахера, Т.С. Пантелеевой, А.А. Пахомова, Н.М. Римашевской, Л.С. Ржаницыной и других. Автор использует исследования ученых в области социальной защиты семьи и детей, а также профилактики семейного и детского неблагополучия, описанные в трудах Л.С. Алексеевой, Б.Н. Алмазова, Б.П. Прудникова, А.М. Нечаевой. Содержательные сведения об истории работы с беспризорными и дезадаптивными детьми имеются в трудах В.В. Белякова, М.Р. Зезиной, Ю.А. Королева, А.Н. Кривоносова. Теория и методика, а также технологии работы с неблагополучными семьями, «трудными» детьми и подростками описываются в работах Н.М. Байкова, Л.И. Берестовой, М.В. Гордеевой, С.В. Дармодехина, А.Н. Майорова, П.Д. Павленка, А.М. Панова, Л.Я. Поляничко, Т.С. Сулимовой и других.
    Дети в любом государстве находятся в особом привилегированном положении. Не является исключением и наше государство: забота о подрастающем поколении проявляется в самых различных областях его деятельности. Среди этих направлений охрана прав и законных интересов несовершеннолетних должна быть главенствующей.
    Несовершеннолетние наряду с престарелыми, инвалидами, беременными женщинами, душевнобольными относятся к числу лиц, которые значительно чаще подвергаются негативному воздействию со стороны общества, а потому нуждаются в особой защите своих прав и законных интересов.
    Необходимость усиленной заботы о несовершеннолетнем определена рядом характерных для него специфических особенностей: беззащитностью, беспомощностью, недостаточностью жизненного опыта, податливостью и склонностью к подражанию, повышенной эмоциональностью, неуравновешенностью, импульсивностью. Подросток стремится привлечь к себе внимание, выделиться; в то же время им руководит страх прослыть несамостоятельным, трусом, "слабым". Несовершеннолетний отличается развитым чувством личной дружбы и групповой солидарности. С точки зрения особенностей психических процессов подростка его отличает также способность к неадекватному восприятию, запоминанию и воспроизведению некоторых фактических данных о наблюдаемых событиях. По сравнению со взрослым несовершеннолетний обладает ограниченной дееспособностью, меньшей свободой в передвижении, в хранении и распоряжении своим имуществом
    Прежде чем рассматривать вопросы правовой защиты несовершеннолетних, следует остановиться собственно на определении понятия данной категории лиц, тем более что оно не относится к числу однозначных и неоспоримых.
    В доктрине российского права несовершеннолетним признается человек, не достигший определенного возраста, с достижением которого закон связывает его полную дееспособность, т.е. реализацию в полном объеме субъективных прав и юридических обязанностей, провозглашенных Конституцией и другими законами страны
    Цель исследования – изучить методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите.
    Объект исследования – выявления детей
    Задачи исследования:
    1. Изучить сущность социальной защиты населения детей
    2. Рассмотреть социально-правовую защиту несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
    3. Описать порядок выявления и учета несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методы выявления детей, нуждающихся в социальной защите - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.