Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Нетрадиционные техники изобразительной деятельности,...."

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    859754
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.06.2022 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические, методологические основы организации занятий по рисованию с детьми сред дошкольного возраста. 6
    1.1. Сущность творчества и творческой активности. 6
    1.2. Понятие рисования и особенности программ по развитию рисования у дошкольников 17
    1.3. Особенности нетрадиционных техник рисования 19
    Глава 2. Практический анализ нетрадиционных техник изобразительной деятельности, как средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 22
    2.1. Выявление уровня развития технических навыков по рисованию у старших дошкольников на занятия по рисованию. 22
    2.2. Организация работы по проведению занятий по рисованию в старшей группе дошкольников. 23
    2.3. Анализ результатов исследования. 25
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
    Приложение 1 31
    Приложение 2 32
    Приложение 3 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность темы. Сегодня ни для кого не секрет, что обучение изобразительной деятельностью в дошкольном возрасте благотворно влияет на развитие ребенка: мышления, эмоциональной сферы, сенсомоторного аппарата, его социализации. Но, зачастую, время и силы, потраченные на обучение, не приводят к желаемым результатам: ребенок идет в школу, так и не усвоив в полной мере цветовых и графических эталонов, не сформировав пространственного мышления, не овладев изобразительными приемами, подготовившими руку к будущим школьным нагрузкам. Надо использовать на занятии разные техники рисования: традиционную (карандаши, краски) и нетрадиционную (мыльной пеной, свечой и т. д,). [12, 11]. В
    ………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.06.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.