Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование интерактивной доски при обучении лексике...."

Использование интерактивной доски при обучении лексике в средних классах на уроках английского языка

  • Номер работы:
    863615
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.06.2022 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения лексике с использованием интерактивной доски в средних классах 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика учащихся средних классов с точки зрения обучения иностранному языку 7
    1.2 Методические основы обучения иноязычной лексике 13
    1.3 Практическое использование и возможности интерактивной доски при обучении лексике в средних классах на уроках английского языка 21
    1.4 Правила и методы использования интерактивной доски 25
    Глава 2. Технология использования интерактивной доски в обучении лексике 31
    2.1. ИКТ в обучении лексике на уроке английского языка (на примере использования интерактивной доски) 31
    2.2. Комплекс упражнений для формирования лексических компетенций с использованием интерактивной доски 39
    2.3 Предлагаемый комплекс упражнений для формирования лексических компетенций с использованием интерактивной доски на примере модуля проанализированного УМК 41
    2.4 Опытное обучение 45
    Заключение 51
    Список использованной литературы 52

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование интерактивной доски при обучении лексике в средних классах на уроках английского языка

    Введение
    Актуальность выбранной темы вызвана тем, что в настоящий момент человек, живущий в современном обществе, должен на высоком уровне знать любой иностранный язык. Если человек знает иностранный язык, он может активно пользоваться ресурсами интернет, может впитывать достижения мировой художественной культуры, а также может эффективно осуществлять коммуникацию с представителями другой культуры и с носителями иностранного языка.
    Как утверждает И.А.Токарева, интерактивная доска является важным средством обучения иностранному языку, потому что работа с этим средством обучения способствует эффективному формированию языковых компетенций обучающихся. Если педагог использует такие технические средства на уроках, он пользуется у обучающихся авторитетом и уважением .
    ……………………………………………
    ?
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.06.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование интерактивной доски при обучении лексике в средних классах на уроках английского языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.