Скачать пример (образец) дипломной на тему "Библиотекарь и читатель :психология взаимодействия....."

Библиотекарь и читатель :психология взаимодействия.

  • Номер работы:
    873842
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.08.2022 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретическое изучение особенностей психологического взаимодействия библиотекаря и читателей
    5
    1.1. Сущность понятия «психологическое взаимодействие» 5
    1.2. Особенности коммуникативного взаимодействия библиотекаря и читателей библиотеки
    8
    1.3. Этические проблемы обслуживания современного пользователя 13
    2. Методические аспекты особенностей психологического взаимодействия библиотекаря и читателей
    20
    2.1. Рекомендации по психологическому взаимодействию библиотекаря и читателей 20
    2.2. Мастер–класс по выстраиванию психологического взаимодействия библиотекаря и читателей
    24
    Заключение 35
    Список использованных источников 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Библиотекарь и читатель :психология взаимодействия.
    Введение

    Одна из уникальных функций библиотеки связана с непосредственным общением библиотекаря и читателя. В настоящее время данная функция особенно актуальна, так как возрастает значение диалогичности библиотечного обслуживания, появляются новые проблемы, решение которых возможно только через поиск новых коммуникативных методик и практик. В контексте практики госзаказа на оказание услуг немаловажен и тот факт, что современное понимание структуры библиотечной услуги включает в перечень элементов общение библиотекаря и читателя, которое, таким образом, опосредованно входит в показатели качества обслуживания и оценивается при определении степени удовлетворенности пользователей полученными библиотечными услугами. Между тем, возрастает не только практическое значение библиотечного общения. К сожалению, увеличивается количество проблем, одна из которых – проблема понимания – является, на наш взгляд, ключевой, потому что напрямую связана с дружелюбием библиотечной среды и необходимостью минимизировать действие конфликтогенных факторов обслуживания.
    ……………………………………………………………………
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.08.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Библиотекарь и читатель :психология взаимодействия. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.