Скачать пример (образец) ВКР на тему "Подготовка педагогов к использованию электронных образовательных...."

Подготовка педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в приобщении детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству на примере живописи

  • Номер работы:
    875099
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.09.2022 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭОР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 10
    1.1 Методическое сопровождение педагогов при подготовке к использованию ЭОР ЭОР 10
    1.2 Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусискусству 18

    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 28
    2.1 Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 28
    2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 36
    2.3 Результаты экспертизы качества организации педагогом по созданию условусловий для приобщения детей старшего дошкольного возраста к изобризобразительному искусству 44
    2.4 Рекомендации по совершенствованию предметно-развивающей среды худоехудожественно-эстетической направленности в старшем возрасте с испоеиспользованием ЭОР 50

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подготовка педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в приобщении детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству на примере живописи

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная действительность отличается интенсивным использованием информационных технологий, которые становятся неотъемлемой частью жизни каждого человека, средством динамического социокультурного развития, перспективным механизмом проектирования реальности XXI века. Новизна в сфере информационных технологий значительно опережает темпы смены поколений. Следовательно, общество нуждается в том, чтобы его представители были готовы к труду наиболее производительному, творческому и инновационному. В этой связи предъявляются существенные требования к образованию, которое должно быть ориентировано на формирование особого типа мышления, характеризующегося открытостью и гибкостью по отношению к новому современному визуальному культурному миру. Важно отметить, что визуальная культура является органической частью жизни современного человека, который общается с окружающим миром в темпах и режимах, определяющих уровень развития компьютерных технологий .
    Особое значение при этом имеет использование информационных технологий (далее - ИТ), электронных образовательных ресурсов (далее - ЭОР) при подготовке детей к школе, когда на первый план выходит актуализация процессов восприятия детьми старшего дошкольного возраста важнейших основ обучения, в том числе в рамках творческой деятельности. При этом, далеко не всегда педагоги обладают всеми необходимыми компетенциями, опытом, знаниями и умениями для того, чтобы правильно, рационально и в эффективной мере использовать все имеющиеся электронные образовательные ресурсы для приобщении детей старшего дошкольного возраста к обучению, в частности, к развитию творческих способностей, таких, как, например, развитие у детей навыков изобразительного искусства в живописи.
    Как справедливо утверждают доктор психологических наук С.Л.Новоселова и кандидат педагогических наук И.Ю. Пашилите , дошкольное образование, являясь первым звеном непрерывного образования, требует в контексте развития информационных технологий пересмотра и корректировки своего содержания, целей и задач, методов и форм работы с детьми, среди которых новые компьютерные технологии должны становиться одним из средств познания и воспитания.
    ………………………………………..
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.09.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подготовка педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в приобщении детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству на примере живописи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.