Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг...."

Маркетинг

  • Номер работы:
    87653
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ИТиГ
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Анализ рынка и обоснование необходимости нового товара потребителю 5
    2. Обоснование содержания, преимуществ и конкурентоспособности нового товара 18
    3. Программа продвижения нового товара 19
    4. Разработка бюджета программы маркетинга и оценка его эффективности 24
    Заключение 29
    Список литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг
    Своеобразие происходящих в России процессов заключается в том, что в переходный период, когда экономика уже перестала быть плановой, но еще не стала рыночной, именно предприятия малого бизнеса наряду с банковской инфраструктурой образовали наиболее динамично развивающееся ее звено.
    Сдвиги в сторону рынка, реальные шаги по пути интеграции экономи-ки России и мировой экономики, приватизации государственных предпри-ятий, развитие частного сектора экономики, активное вторжение в экономи-ческую жизнь страны невиданного ранее количества хозяйствующих субъек-тов и другие причины побудили к возникновению и стремительному росту как предприятий среднего и малого бизнеса, так и числа коммерческих бан-ков.
    В этих условиях важной задачей становится проблема привлечения ин-вестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся пред-приятия. Для этого необходимо не только аргументированное и обоснован-ное оформление проектов (предложений), требующих инвестиций, но и каче-ственная новизна предлагаемых проектов.
    Цель данной курсовой работы – разработка и разработка маркетинго-вой программы организации продаж, которую можно было бы применить в настоящее время как в научной, так и в промышленной практике.
    Хорошо и тщательно разработанная маркетинговая программа помога-ет фирме, производящей новый товар, расти, завоевывать новые позиции на рынке, составлять перспективные планы своего развития, концепции произ-водства новых товаров и услуг на базе существующих и выбирать рацио-нальные способы их реализации.
    АВС-анализ не является постоянным документом; она систематически обновляется, в неё вносятся изменения, связанные как с переменами, проис-ходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. В зависимости от степени проработанности и потреб-ности фирмы маркетинговая программа может быть составлена на срок 3-5 лет или на 1 год.
    Маркетинговая программа позволяет решать целый ряд задач, но ос-новными из них являются следующие:
     анализ рынка и обоснование необходимости нового товара потреби-телю;
     обоснование содержания, преимуществ и конкурентоспособности но-вого товара;
     программа продвижения нового товара;
     разработка бюджета программы маркетинга и оценка его эффектив-ности.
    Каждая задача может быть реализована только во взаимосвязи с дру-гими.
    Маркетинговая программа, разработанная в данной курсовой работе, описывает поведение частного предприятия (ООО «Гермес»), намерением которого является организация цеха по производству уникального нового продукта – растительного масла на ароматизаторах. Все сведения и расчёты, приведенные в разработанном бизнес-плане, являются реальными и действи-тельно могут служить основой для экономически обоснованной и юридиче-ски грамотной организации производства в малом бизнесе
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.