Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Ценностная составляющая концепта child в английской...."

Ценностная составляющая концепта child в английской и русской лингвокультурах

  • Номер работы:
    884219
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.10.2022 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения составляющих концепта в современной лингвистике 5
    1.1 Определение понятия «концепт» 5
    1.2 Составляющие концепта 8
    1.3 Особенности ценностной составляющей концепта 13
    Выводы по главе 1 15
    Глава 2. Концепт «child/ребенок» в английской и русской паремиологии в его ценностной составляющей 16
    2.1 Ценностная составляющая концепта «child» в английской лингвокультуре 16
    2.2 Ценностная составляющая концепта «ребенок» в русской лингвокультуре 19
    2.3 Сравнительный анализ пословиц и поговорок, отражающих ценностную составляющую концепта «child/ребенок» в английской и русской лингвокультурах 23
    Выводы по главе 2 27
    Заключение 29
    Библиографический список 31
    Приложение 1. Английские пословицы и поговорки, отражающие ценностную составляющую концепта «child» в английской лингвокультуре 35
    Приложение 2. Русские пословицы и поговорки, отражающие ценностную составляющую концепта «ребенок» в русской лингвокультуре 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценностная составляющая концепта child в английской и русской лингвокультурах
    Введение

    В современной лингвистике концепт и его составляющие получают подробное рассмотрение. Интерес к данному вопросу вызван тем, что концептуальные и лингвокультурные исследования в лингвистике появились сравнительно недавно. Следовательно, в этой области до сих пор остается множество нерешенных вопросов. Так, понятие «концепт» до сих пор не получило единой трактовки, а его структура и набор составляющих варьируются от ученого к ученому. Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что концепт «child», с одной стороны, является универсальным концептом, присущим и русской, и английской лингвокультуре. С другой стороны, ценностная составляющая данного концепта может иметь значительные расхождения, в связи с разным осознанием семьи и ребенка как ценности в двух лингвокультурах.
    ………………………………………..

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.10.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценностная составляющая концепта child в английской и русской лингвокультурах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.