Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие навыков осознанного чтения средствами технологии...."

Развитие навыков осознанного чтения средствами технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе

  • Номер работы:
    889247
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.11.2022 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ………………………………………………..8
    1.1 Теоретические характеристики технологии
    развития критического мышления……………………………………………….8
    1.2 Этапы и стадии классического урока………………………………..24
    ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………….28
    2.1 Приемы технологии развития критического мышления, применяемые для развития навыков осознанного чтения…………………….28
    2.2 Педагогические условия эффективного использования приемов технологии развития критического мышления………………………………..33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие навыков осознанного чтения средствами технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе

    Выдающийся педагог Я. Коменский утверждал, что, если человек читает что-либо и не понимает этого, это равносильно тому, что он совсем не читает. С этим утверждением трудно поспорить. В современной начальной школе педагоги довольно часто сталкиваются с таким явлением, когда обучающиеся читают текст, но вовсе не понимают его, в связи с этим они плохо усваивают учебный материал.
    Актуальность выбранной темы «Развитие навыков осознанного чтения средствами технологии критического мышления на уроках в начальной школе» обусловлена тем, что в настоящий момент в соответствии со стандартами ФГОС начального образования ребенок младшего школьного возраста должен уметь не просто читать учебный материал, но и запоминать, а также осмысливать прочитанное; запомнить прочитанное без осмысливания - довольно трудная задача......................................................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.11.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие навыков осознанного чтения средствами технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.