Скачать пример (образец) курсовой на тему "Реклама:анализ воздействия на потребителя....."

Реклама:анализ воздействия на потребителя.

  • Номер работы:
    89464
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РФЭИ
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Воздействие рекламы на потребителя 5
    1.1. Рекламная коммуникация при открытом и скрытом управлении 5
    1.2. Семиология 11
    2. Рынок рекламы и психология потребителя 15
    2.1. Рынок рекламы сегодня 15
    2.2. Классификация рекламы 16
    3. Методы рекламного воздействия на потребителей 19
    3.1. Информирование и убеждение 19
    3.2. Внушение 21
    3.3. Побуждение и нейролингвистическое программирование (НЛП) 24
    3.4. Использование «сублимальной» рекламы 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама:анализ воздействия на потребителя.
    Какова основная цель рекламы? Многие скажут: «Продать». И будут по-своему правы. Однако на практике все несколько сложнее.
    Цель рекламы - подтолкнуть ее потребителей к принятию решения о приобретении рекламируемых услуг.
    Успешности этой акции в большинстве случаев препятствует одно простое обстоятельство: всякий раз, когда человеку навязывают какое-то мнение, он невольно сопротивляется - это вмешательство в его частную жизнь, нарушение права на свободу и права самому распоряжаться собой.
    Действительно, на рекламных объявлениях в газетах и журналах многие даже не останавливают взгляд, а, слушая радио, приглушают на время рекламы звук.
    Более 70% телезрителей защищаются от воздействия рекламы тем, что переключаются на другой канал либо отходят от телевизора: так, в США установлено, что расход воды в жилом секторе ощутимо возрастает во время рекламных пауз, и причем тем больше, чем выше рейтинг программы и чем более синхронизировано между ведущими каналами время рекламных наскоков.
    Но и те, кто выслушивает и прочитывает рекламу, нередко имеют стойкое предубеждение против нее, не верят ни одному ее слову, считая, что это сплошной обман.
    Другие рассуждают, что чем хуже товар, тем больше приходится его расхваливать и навязывать, что хороший товар сам найдет дорогу к покупателю.
    Таким образом, открытое управление людьми, давление на них со стороны создателей рекламы наталкивается на вполне понятное сопротивление тех, на кого пытаются воздействовать.
    Поэтому цель рекламной психологии заключается в том, чтобы определить те психические процессы деятельности человека, которые имеют непосредственное влияние на принятие им решения о покупке товара, и овладеть приемами контроля этих процессов.
    Реклама, обращенная к глубинам человеческого мозга, может иметь простой и непривлекательный вид, но срабатывает безотказно.
    Сознательная аргументация преимуществ товара требует времени на ее осмысление и проверку на соответствие подсознательным потребностям человека. Кроме того, требуется время на то, чтобы декодировать (понять) закодированное сообщение, даже если оно предельно просто.
    Цель написания настоящей курсовой работы – рассмотрение основ рекламного воздействия на потребителя.
    Задачи курсовой работы:
    - изучить основы воздействия рекламы на потребителя;
    - рассмотрение рынка рекламы и психологии потребителя;
    - анализ методов рекламного воздействия на потребителя.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама:анализ воздействия на потребителя. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Реклама:анализ воздействия на потребителя. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.