Скачать пример (образец) ВКР на тему "Использование ИКТ технологий при изучении квадратичной...."

Использование ИКТ технологий при изучении квадратичной функции

  • Номер работы:
    894728
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.01.2023 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ (ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ) ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 5
    1.1. Сущность понятия «ИКТ технологии», их дидактические возможности 5
    1.2. Функции в школьном курсе математики. Квадратичная функция 10
    1.3. Возрастные и психологические особенности обучающихся 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ (ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ) ПРИ ИЗУЧЕНИИ КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ 23
    2.1. Тематическое планирование темы «Квадратичная функция» 23
    2.2. Содержание темы «Квадратичная функция» в различных школьных учебниках математики 26
    2.3. Обзор ИКТ технологий, используемых на уроках алгебры, при изучении квадратичной функции (GeoGebra, Power Point, Microsoft Excel и др.). 31
    2.4. Методические особенности изучения темы «Квадратичная функция» с использованием ИКТ технологий 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование ИКТ технологий при изучении квадратичной функции


    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования связана с тем, что стремительное развитие всех сфер жизнедеятельности общества, появление новых информационных технологий и новейших средств телекоммуникаций предъявляют более высокие требования к качеству образования, стимулируя потребность в подготовке компетентных специалистов.
    В настоящее время функционирование системы образования сложно представить без использования ИКТ. Цели воспитания и обучения, а также пути их достижения (до 2025 г) изложены в Национальной доктрине образования Российской Федерации. В частности речь идет о том, что использование современных информационных технологий – приоритетная образовательная цель, с учетом того, что с их помощью обеспечивается доступ к информационному массиву данных. Помимо этого, использование современных информационных технологий позволяет сделать информацию наглядной, что существенно упрощает ее восприятие.
    …………………………………………
    ?
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.01.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование ИКТ технологий при изучении квадратичной функции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.