Скачать пример (образец) отчета на тему "Индивидуальное задание и дневник педагогической практики....."

Индивидуальное задание и дневник педагогической практики. "Обучение смысловому чтению на уроках английского языка учащихся старшего этапа обучения (на материале произведений Дж.Д. Сэлинджера)"

  • Номер работы:
    900275
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.11.2022 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Самоанализ урока
    Урок по теме
    Wonders of the World

    Задача урока:
    Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Чудеса природы”, “Стихийные бедствия’’, сослагательного наклонения в устных видах речевой деятельности;
    Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; отрабаотка грамматических структур, работа с кластерами.
    Цели урока:

    Образовательные:
    Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи
    Активизация сослагательного наклоненияв устной речи учащихся
    Активизировать навыки диалогического общения
    Развивающие:
    ..................................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Индивидуальное задание и дневник педагогической практики. "Обучение смысловому чтению на уроках английского языка учащихся старшего этапа обучения (на материале произведений Дж.Д. Сэлинджера)"
    Самоанализ урока
    Урок по теме
    Wonders of the World

    Задача урока:
    Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Чудеса природы”, “Стихийные бедствия’’, сослагательного наклонения в устных видах речевой деятельности;
    Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; отрабаотка грамматических структур, работа с кластерами.
    Цели урока:

    Образовательные:
    Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи
    Активизация сослагательного наклоненияв устной речи учащихся
    Активизировать навыки диалогического общения
    Развивающие:
    ...............................................................................................................................................
    Методическая разработка викторины

    In the World of
    English Proverbs and Sayings





    Тема: In the World of English Proverbs and Sayings
    Цели:
    Практические: способствовать использованию учащимися пословиц и поговорок в речи.
    Образовательные: познакомить учащихся с пословицами и поговорками английского языка, способствовать более глубокому познанию культуры страны изучаемого языка.
    Развивающие: развивать коммуникативные способности учащихся, память, мышление,внимание, воображение, чувство языка и языковую догадку.
    Воспитательные: способствовать пробуждению чувства уважения к другой культуре, способствовать формированию и проявлению духовно-нравственных качеств личности учащихся.
    .......................................................................................................................................................................
    Тема мероприятия: «Do you know English-speaking world?»
    Цель:
    создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка
    Задачи:
    Образовательная:
    - обобщение и систематизация знаний по теме «Англоязычные страны»;
    - совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения;
    - совершенствование лексических и грамматических навыков.
    Развивающая:
    - повышение уровня мотивации к изучению английского языка;
    - расширение лингвистического кругозора учащихся;
    .............................................................................................................................................................
    Вступление: (Ведущий 1) Добрый день, дамы и господа. Добрый день исполнители и гости!

    1 часть (Ведущий 2)
    Приближается Новый год и рождественские праздники, вы уже успели посмотреть новогодние фильмы и послушать легендарные рождественские хиты? Моей любимой праздничной песней является «Jingle bells rock», которую мы слышим в популярнейших зарубежных фильмах. Давайте послушаем ее в исполнении 5 «А» класса!
    .......................................................................................................................................................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.11.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Индивидуальное задание и дневник педагогической практики. "Обучение смысловому чтению на уроках английского языка учащихся старшего этапа обучения (на материале произведений Дж.Д. Сэлинджера)" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.