Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методические аспекты проведения внеурочных занятий...."

Методические аспекты проведения внеурочных занятий по ОБЖ в основной школе

  • Номер работы:
    901217
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2022 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы организации внеурочной работы по ОБЖ в основной школе…… …5
    1.1 Внеурочная деятельность: основные понятия, сущность и характеристика ………… ………………………………………………………...5
    1.2 Цели и содержание внеурочной работы по ОБЖ в основной школе.13
    1.3 Формы организации внеурочной работы по ОБЖ в основной школе и их характеристика……………………………………………………………..17
    Глава 2. Методические аспекты проведения внеурочной деятельности по предмету ОБЖ…………………………………… ………………23
    2.1 Организация и методы исследования уровня знаний у учащихся основной школы по предмету ОБЖ……………………………………………23
    2.2 Анализ результатов проведенного исследования…………………..27
    2.3 Методика проведения внеурочной деятельности в основной школе по предмету ОБЖ………………………………………………………………..33
    2.4 Оценка эффективности проведения внеурочной деятельности по предмету ОБЖ…… ……………………………………………………………40
    Заключение………………………………………………………………..44
    Список использованной литературы……………………………………46
    Приложение……………………………………………………………….48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методические аспекты проведения
    внеурочных занятий по ОБЖ в основной
    школе

    Введение

    Внеурочная деятельность сегодня входит в состав обучения и является одной из форм организации свободного времени учащихся. Под внеурочной деятельностью в ФГОС понимается «образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и которая направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования».
    Теоретические аспекты внеурочной деятельности рассматривались в работах таких ученых, как: Ш.А. Амонашвили, Л.Ю. Гордина, А.В. Енина, И.П. Подласого, В.О. Кутьева, Л.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого, В.Н. Сорока-Росинского, В.Д. Шадрикова и др. Исследование проблемы внеурочной деятельности проводили такие ученые, как: Е.Н. Барышников, И.К. Кондаурова, И.И. Прокопьев, Ю.К. Костенко, Е.А. Коняева, О.В. Кутьев, А.В. Молчанова и др.
    …………………………………………………………….
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методические аспекты проведения внеурочных занятий по ОБЖ в основной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.