Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Торговая марка в сфере общественного питания...."

Торговая марка в сфере общественного питания

  • Номер работы:
    90137
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РЭА Им. Г.В. Плеханова
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ. 5
    1.1 Понятие и сущность торговой марки. Отличие понятий бренд и торговая марка 5
    1.2 Особенности торговых марок в общественном питании 7
    1.3 Продвижение товара на рынок: внедрение и развитие бренда 13
    Глава 2. Исследование и анализ торговых марок в общественном питании на примере ОАО Росинтер Ресторантс 17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика основных брендов ОАО Росинтер Ресторантс 17
    2.2 Анализ основных брендов в рамках ОАО Росинтер Ресторантс 20
    2.3. Позиционирование бренда IL –Патио 24
    2.4. Математическая модель стоимости бренда и оценка стоимости бренда «IL Патио» 29
    Глава 3. Совершенствование управления торговыми марками на предприятии питания 35
    3.1. Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия питания 35
    3.2. Проблемы создания и продвижения торговых марок в России на рынке общественного питания 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Торговая марка в сфере общественного питания
    Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Существенная перестройка затронула и предприятия ресторанного бизнеса. На смену административным методам управления, организации производства и обслуживания приходят новые подходы, задачей которых является обеспечение максимально взаимовыгодного взаимодействия фирм и потребителей.
    Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности получил в нашей стране развитие с началом реформирования системы хозяйствования, однако в полной мере реализация теории и практики маркетинг-менеджмент можно отнести лишь к концу 90-х – началу XXI века. Серьезные социально-экономические изменения в России привели к повышенному вниманию современных компаний к таким понятиям, как торговая марка, бренд, лояльность клиентов, покупателей. Свидетельством тому могут являться активные действия крупных компаний в области формирования и развития бренда. Иными словами, в современной России сформировалось понимание того, что сильный бренд – это не просто декоративный атрибут бизнеса, а фактически – один из важнейших активов предприятия, который может даже иметь свою стоимость. Так, например, стоимость бренда «Билайн, после ребрендинга, выполненного компанией «ВымпелКом» оценивалась аналитиками в 2007 году на уровне 6-6,5 млрд. долларов США. Повышение внимания к брендингу характерно и для предприятий общественного питания – в России действует множество ресторанных цепей, добивающихся успеха именно за счет сочетания качества обслуживания, следования четкой стратегии развития и активного позиционирования торговой марки ресторана.
    Объектом проводимого исследования является «Росинтер Ресторантс Холдинг». Предметом выступает управление торговыми марками «Росинтер Ресторантс Холдинг».
    Описание предмета исследования позволяет нам четко сформулировать цель работы, которой является: изучение торговых марок в сфере общественного питания на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг». Определение цели позволяет упорядочить задачи, которые раскрывают поэтапность достижения намеченной цели. Для их решения необходимо:
    1. Рассмотреть теоретические аспекты создания и развития торговых марок, бренда компаний в сфере общественного питания.
    2. Выполнить анализ брендов, принадлежащих «Росинтер Ресторантс Холдинг».
    3. Обозначить подходы к совершенствованию управления брендами в сфере общественного питания.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Торговая марка в сфере общественного питания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Торговая марка в сфере общественного питания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.