Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Приемы формирования вычислительных навыков письменного...."

Приемы формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания в начальном курсе математике

  • Номер работы:
    908159
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.11.2022 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования навыков письменного сложения и вычитания у младших школьников 4
    1.1. Сложение и вычетание целых неотрицательных чисел с позиций аксиоматической теории и теоретико-множественного подхода……………….
    1.2. Понятие вычислительных навыков, особенности формирования и критерии их сформированности у младших школьников 9
    1.3. Методика формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания в начальном курсе математики (подготовительная работа, типичные ошибки при выполнении письменного сложения и вычитания. Работа по их устранению и предупреждению; приемы самоконтроля, творческие системы заданий, тренировочные упражнения как способы устранения и предупреждения типичных вычеслительных ошибок учащихся) 13
    Глава 2. Программа по формированию навыков письменного сложения и вычитания у младших школьников 28
    2.1. Диагностический методический инструментарий для выявления уровня сформированности навыков письменного сложения и вычитания у младших школьников 28
    2.2. Разработка комплексов уроков математики с использованием разнообразных методических приемов формирования навыков письменного сложения и вычитания у младших школьников 35
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приемы формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания в начальном курсе математике

    Введение
    Актуальность темы исследования. ФГОС НОО ставит одной из важнейших задач усвоения математики принципы вычитания и сложения, которые сложны для восприятия начальной ступенью обучения, поэтому необходимо рассмотреть все доступные технологии обучения, выявить особые приемы формирования вычислительных навыков [1].
    Необходимо рассмотреть возможные формы уроков, методы работы с числами и приёмами, выявить инновационные приёмы и традиционные в их эффективности и совокупности работы на уроках.
    ………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.11.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Приемы формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания в начальном курсе математике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.