Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблемы заикания у детей дошкольного возраста ...."

Проблемы заикания у детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    910274
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2022 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ ИНТОНАЦИОННОИ? СТОРОНЫ РЕЧИ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Общие сведения о заикании как о речевом нарушении 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика заикающихся детей дошкольного возраста 10
    1.3. Проявление нарушении? темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста 13
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИИ? 17
    ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОИ? СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕИ? ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
    2.1. Методики изучения темпо-ритмической стороны речи детей дошкольного возраста с заиканием 17
    2.2. Состояние темпо-ритмической стороны речи детей дошкольного возраста с заиканием 18
    2.3. Содержание коррекционной работы по преодолению нарушений темпо-ритмической стороны речи 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    Приложение 1 33
    Приложение 2 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы заикания у детей дошкольного возраста


    Заикание является одной из самых древних в истории развития становления, как нарушение речи. Оно изучалось в течение многих лет. Заикание – это нарушение темпо-ритмической стороны речи, при которой нарушается экспрессивная сторона. Различная симптоматика данного дефекта является необычным феноменом, так как в ней сочетается речевой и неречевой характер. Речевая симптоматика заключается в том, что у человека наблюдается судорожность речевого аппарата, которая ведет к нарушению взаимодействия дыхательной, голосообразовательной и артикуляторной систем. В произнесении речи отмечаются повторение слова или фразы, запинки судорожного характера, исправления в речи, обедняющие высказывания. Иногда судороги длятся пару секунд, что затрудняет общение.
    В экспрессивной речи при этом отмечаются более или менее выраженные нарушения темпо-ритмической организации в виде запинок судорожного характера, провоцирующих неуместные паузы, персевераций, использования слов-эмболов, речевой редакции, обедняющей высказывания. Иногда судорожные спазмы длятся несколько секунд, существенно затрудняя общение заикающихся [14].............................................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы заикания у детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.