Скачать пример (образец) отчета на тему "Ознакомительная практика (на базе Синергия)...."

Ознакомительная практика (на базе Синергия)

  • Номер работы:
    916718
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2022 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования
    В процессе создания системы внешкольного образования можно выделить пять основных этапов:
    – первый этап – зарождение: дореволюционный период (сер. XIX в. - 1917 г.). Это время зарождения внешкольного образования, культурно-просветительской, политико-просветительской работы, разработки теоретических основ развития внешкольного образования;
    – второй этап – становление: послереволюционный период и первые годы советской власти (1917 г. - нач. 30-х гг.). Доминанта социализации – обучение, поскольку целью является ликвидация неграмотности; осуществляется разработка педагогики среды;
    – третий этап – развитие (нач. 30-х гг. – 80-е гг.): период строительства социалистического государства. Доминанта – воспитание. Цель – формирование личности «активного строителя коммунизма». Осуществляется идеологизация системы внешкольных учреждений;
    – четвертый этап – трансформация: разрушение политико-экономической системы, время попытки создания демократического государства. Произошел переход от системы внешкольного воспитания к системе дополнительного образования детей (сер. 80-х - 90-е гг. XX в.);
    – пятый этап – социокультурное адаптирование: постсоветский период (с конца 90-х гг. по настоящее время). В это время произошло становление и развитие системы дополнительного образования детей
    Состояние внешкольного образования в обозначенные периоды анализируется по таким параметрам, как цель, задачи, принципы, функции, направления работы, типы учреждений, то есть именно по тем характеристикам, которые выявляют динамику развития внешкольного образования и его переход в дополнительное образование.
    Предпосылками становления и последующего развития системы внешкольного образования в России на начальных этапах его существования стала потребность в культурно-просветительной работе в силу недостаточного распространения системы образования среди простого населения страны. Внешкольное образование было направлено не только на детей, но и на неграмотных взрослых.
    В послереволюционный и советский период деятельность внешкольных учреждений начиналась в центральных станциях юных натуралистов и опытников сельского хозяйства, станциях юных техников, детских спортивных школах, детских парках, домах культуры. Она была направлена на удовлетворение интереса детей к одной из отраслей знаний, на организацию досуга школьников, оказание помощи в выборе занятий, обучение навыкам участия в общественной работе, развитие творческих и познавательных интересов.
    .............................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ознакомительная практика (на базе Синергия)
    Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования
    В процессе создания системы внешкольного образования можно выделить пять основных этапов:
    – первый этап – зарождение: дореволюционный период (сер. XIX в. - 1917 г.). Это время зарождения внешкольного образования, культурно-просветительской, политико-просветительской работы, разработки теоретических основ развития внешкольного образования;
    – второй этап – становление: послереволюционный период и первые годы советской власти (1917 г. - нач. 30-х гг.). Доминанта социализации – обучение, поскольку целью является ликвидация неграмотности; осуществляется разработка педагогики среды;
    – третий этап – развитие (нач. 30-х гг. – 80-е гг.): период строительства социалистического государства. Доминанта – воспитание. Цель – формирование личности «активного строителя коммунизма». Осуществляется идеологизация системы внешкольных учреждений;
    – четвертый этап – трансформация: разрушение политико-экономической системы, время попытки создания демократического государства. Произошел переход от системы внешкольного воспитания к системе дополнительного образования детей (сер. 80-х - 90-е гг. XX в.);
    – пятый этап – социокультурное адаптирование: постсоветский период (с конца 90-х гг. по настоящее время). В это время произошло становление и развитие системы дополнительного образования детей
    Состояние внешкольного образования в обозначенные периоды анализируется по таким параметрам, как цель, задачи, принципы, функции, направления работы, типы учреждений, то есть именно по тем характеристикам, которые выявляют динамику развития внешкольного образования и его переход в дополнительное образование.
    Предпосылками становления и последующего развития системы внешкольного образования в России на начальных этапах его существования стала потребность в культурно-просветительной работе в силу недостаточного распространения системы образования среди простого населения страны. Внешкольное образование было направлено не только на детей, но и на неграмотных взрослых.
    В послереволюционный и советский период деятельность внешкольных учреждений начиналась в центральных станциях юных натуралистов и опытников сельского хозяйства, станциях юных техников, детских спортивных школах, детских парках, домах культуры. Она была направлена на удовлетворение интереса детей к одной из отраслей знаний, на организацию досуга школьников, оказание помощи в выборе занятий, обучение навыкам участия в общественной работе, развитие творческих и познавательных интересов.
    .......................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ознакомительная практика (на базе Синергия) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.