Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ НА УРОКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО...."

РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ НА УРОКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ С АУТИЗМОМ

  • Номер работы:
    920453
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.12.2022 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ И ВЕРБАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ШКОЛЬНИКОВ С АУТИЗМОМ 10
    1.1. Развитие ручной умелости, а также их взаимосвязь с развитием школьников с аутизмом в онтогенезе 10
    1.2. Особенности развития ручной умелости у школьников с аутизмом 12
    1.3. Характер взаимосвязи развития школьников с аутизмом, а также развитие ручной умелости у школьников с аутизмом 15
    1.4. Оценк взаимосвязи развития школьников с аутизмом, а также развитие ручной умелости у школьников с аутизмом 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
    ГЛАВА 2. СВОЕОБРАЗИЕ РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ С АУТИЗМОМ 21
    2.1. Методология исследования развитие ручной умелости у школьников с аутизмом 21
    2.2. Организация исследования развитие ручной умелости у школьников с аутизмом 22
    2.3. Исследование особенностей ручной умелости и вербального развития у школьников с аутизмом 25
    2.4. Характер взаимосвязи ручной умелости и вербального развития у школьников с аутизмом 26
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 30
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ С АУТИЗМОМ 33
    3.1. Оценк итогов исследования ручной умелости у школьников с аутизмом 33
    3.2. Динамика развития ручной умелости у школьников с аутизмом 36
    3.3. Корреляционный оценк взаимосвязи компонентов ручной умелости и вербального развития у школьников с аутизмом 43
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТИЙ ГЛАВЕ 47
    ГЛАВА 4. РЕГУЛЯЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ С АУТИЗМОМ 49
    4.1. Принципы педагогической деятельности у школьников с аутизмом 49
    4.2. Деятельность по развитию ручной умелости у школьников с аутизмом 55
    4.3. Итоги экспериментального обучения на уроках дополнительного образования 57
    4.4. Показатели адаптации у школьников с аутизмом в условиях деятельности по развитию ручной умелости на уроках дошкольного образования 61
    4.5. Проверка эффективности формирующего изучения 71
    ВЫВОДЫ ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ. 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ НА УРОКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ С АУТИЗМОМ

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Одна из важнейших задач регуляционной педагогики повышение эффективности педагогического воздействия на школьников с аутизмом (ШСА), это оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной, а также вербальной деятельности, подготовка к самостоятельной жизни, а также включение в коллективную среду полноправными членами общества. Положение о том, что динамика развития у (ШСА) с проблемами в обучении подчиняется общим законам психического развития (Г. М. Дульнев, Л. С. Выготский, Л. В. Занков, Е. М. Мастюкова, В. И. Лубовский, Н. Г. Морозова, И. М. Соловьев, В. Г. Петрова, Ж. И. Шиф и т.д.), имеет базу для оптимистической оценки итогов педагогического воздействия, что обеспечивает основу для трудовой, а также коллективной адаптации.
    …………………………………………
    ?
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ НА УРОКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ С АУТИЗМОМ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.