Скачать пример (образец) курсовой на тему "ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО...."

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СКЛОННЫХ К ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ

  • Номер работы:
    923123
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.12.2022 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:

    Введение..................................................................................................................3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ...........................................................6
    1.1 Понятие сущности психологического развития у подростков.....................6
    1.2 Становление подростка, как процесс переходного этапа в становлении личности.................................................................................................................11
    2. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ОСОБОЙ КАТЕГОРИИ ПОДРОСТКОВ............................................................16
    2.1 Особенности интернет-аддиктивного поведения у подростков с задержкой психического развития.......................................................................16
    Заключение.............................................................................................................23
    Список использованных источников и литературы..........................................25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СКЛОННЫХ К ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ

    В настоящее время, компьютерные сети представляют довольно новый пласт общественной коммуникации. Особо широко распространена такая компьютерная сеть, как Интернет. Так, активное пользование данной сетью позволяет минимизировать количество походов в кинотеатры, музеи, театры, различные концерты, библиотеки и т.д. Поскольку, всю необходимую информацию возможно с легкостью получить в свободном доступе в интернет пространстве. Так, мы являемся реальными свидетелями того, как быстрыми темпами формируется новый вид психологического расстройства - Интернет зависимость. Однако, особо уязвимой категорией в данном случае являются такая категория населения, как: подростки, с задержкой психического развития..........................................................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СКЛОННЫХ К ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.