Скачать пример (образец) задачи на тему "ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 ДВОЙСТВЕННЫЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД....."

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 ДВОЙСТВЕННЫЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

  • Номер работы:
    924758
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2022 г.
  • Объем работы:
    5 стр.
  • Содержание:
    Задание 1
    Решить задачу линейного программирования (1) двойственным симплекс-методом.
    f(x)=3•x_1+5•x_2+9•x_3>min
    {-(?-7•x?_1+?7•x?_2-?3•x?_3?6@?-2•x?_1-?3•x?_2+?7•x?_3?5@?-2•x?_1+?6•x?_2?1)+
    x_1,x_2,x_3?0 (1)

    Решение
    Данную задачу линейного программирования необходимо решить двойственным симплекс-методом с применением симплексной таблицы.
    Система ограничений приводится к системе неравенств вида «?» путем умножения соответствующих строк на «-1» (2).
    {-(?7•x?_1-?7•x?_2+?3•x?_3?-6@?2•x?_1+?3•x?_2-?7•x?_3?-5@?2•x?_1-?6•x?_2?-1)+ (2)

    …………………
    Задание 2
    Провести анализ чувствительности полученного в задании 1 оптимального решения:

    найти интервал допустимых изменений для правых частей ограничений;
    найти интервал допустимых изменений для коэффициентов при переменных в целевой функции.

    Решение
    ……………………..

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
    ДВОЙСТВЕННЫЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

    Задание 1
    Решить задачу линейного программирования (1) двойственным симплекс-методом.
    f(x)=3•x_1+5•x_2+9•x_3>min
    {-(?-7•x?_1+?7•x?_2-?3•x?_3?6@?-2•x?_1-?3•x?_2+?7•x?_3?5@?-2•x?_1+?6•x?_2?1)+
    x_1,x_2,x_3?0 (1)

    Решение
    Данную задачу линейного программирования необходимо решить двойственным симплекс-методом с применением симплексной таблицы.
    Система ограничений приводится к системе неравенств вида «?» путем умножения соответствующих строк на «-1» (2).
    {-(?7•x?_1-?7•x?_2+?3•x?_3?-6@?2•x?_1+?3•x?_2-?7•x?_3?-5@?2•x?_1-?6•x?_2?-1)+ (2)

    …………………
    Задание 2
    Провести анализ чувствительности полученного в задании 1 оптимального решения:

    найти интервал допустимых изменений для правых частей ограничений;
    найти интервал допустимых изменений для коэффициентов при переменных в целевой функции.

    Решение
    ……………………..

Скачать демо-версию задачи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Задачи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии задачи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 ДВОЙСТВЕННЫЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.