Скачать пример (образец) отчета на тему "Практика по получению профессиональных умений и опыта...."

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

  • Номер работы:
    932870
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2022 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Содержание задания:
    -Разработать техническое задание для прототипа (MVP);
    -Разработать прототип (MVP);
    -Протестировать разработанный прототип (MVP);
    В современных экономических условиях каждый производитель и/или продавец своей продукции стремиться создать собственный электронный магазин, с помощью которого он предлагает свою продукцию всем пользователям Интернет. Потенциальному покупателю не нужно обращаться к продавцу, продавец сам приходит к потенциальным покупателям со своими предложениями. Делать покупки в интернет-магазине можно, откуда угодно и когда угодно, для этого нужен только компьютер и любое оборудование, необходимое для связи с сетью.
    Покупатели могут заходить в интернет-магазин в любое время года и суток, могут покупать тогда, когда им это удобно, не вставая с дивана. Таким образом, товар становится доступным большему кругу людей.
    Интернет-магазин имеет много преимуществ по сравнению с обычными магазинами и продажами через дилеров; при правильной стратегии, через некоторое время предприятие сможет:
    • Увеличить объем продаж: оформить заказ в интернет-магазине можно практически в любое время дня и ночи без перерывов и выходных;
    • Расширить рынок сбыта: сегодня Интернетом в России пользуются более 50 миллионов человек, причем увеличивается число мобильных пользователей с планшетами и сматфонами, что позволяет им знакомиться с предприятиями и их продукцией в дороге;
    • Интернет-магазин постоянно открыт для широкой публики, поэтому в нем можно выставлять последние пресс-релизы, сообщать о разработке новых продуктов, проводить опросы и прочие мероприятия, что принесет предприятию известность среди населения, упрочнит ее положение на рынке и улучшит связи с общественностью и отношения внутри предприятия;
    • Обеспечить более высокий уровень сервиса для покупателей: если обычный мебельный магазин закрыт с 22:00 до 9:00, то электронный магазин можно оставлять открытым, чтобы покупатели нашли в нем ответы на интересующие их вопросы, тем самым предприятие будет лучше удовлетворять их потребности.
    С помощью специализированных сайтов можно посмотреть будет ли интернет-магазин приносить доход, насколько востребован производимый предприятием товар в интернете, какие товары посетители интернета ищут чаще всего. Одним из таких сайтов, на котором можно отследить пользовательский спрос, является ЯндексДирект.
    Количество интернет-магазинов в рунете выросло с 6 000 в 2017 году до 43 000 в 2020 году и продолжает увеличиваться, и требования к интернет-магазинам растут вслед за ними. Для эффективной работы недостаточно онлайн-витрины - интернет-магазин должен быть красивым, удобным и с широкими функциональными возможностями. За ним должна стоять взвешенная бизнес-идея, отлаженная логистика, продуктивная работа с продвижением и удержанием клиентов.
    ...........................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
    Содержание задания:
    -Разработать техническое задание для прототипа (MVP);
    -Разработать прототип (MVP);
    -Протестировать разработанный прототип (MVP);
    В современных экономических условиях каждый производитель и/или продавец своей продукции стремиться создать собственный электронный магазин, с помощью которого он предлагает свою продукцию всем пользователям Интернет. Потенциальному покупателю не нужно обращаться к продавцу, продавец сам приходит к потенциальным покупателям со своими предложениями. Делать покупки в интернет-магазине можно, откуда угодно и когда угодно, для этого нужен только компьютер и любое оборудование, необходимое для связи с сетью.
    Покупатели могут заходить в интернет-магазин в любое время года и суток, могут покупать тогда, когда им это удобно, не вставая с дивана. Таким образом, товар становится доступным большему кругу людей.
    Интернет-магазин имеет много преимуществ по сравнению с обычными магазинами и продажами через дилеров; при правильной стратегии, через некоторое время предприятие сможет:
    • Увеличить объем продаж: оформить заказ в интернет-магазине можно практически в любое время дня и ночи без перерывов и выходных;
    • Расширить рынок сбыта: сегодня Интернетом в России пользуются более 50 миллионов человек, причем увеличивается число мобильных пользователей с планшетами и сматфонами, что позволяет им знакомиться с предприятиями и их продукцией в дороге;
    • Интернет-магазин постоянно открыт для широкой публики, поэтому в нем можно выставлять последние пресс-релизы, сообщать о разработке новых продуктов, проводить опросы и прочие мероприятия, что принесет предприятию известность среди населения, упрочнит ее положение на рынке и улучшит связи с общественностью и отношения внутри предприятия;
    • Обеспечить более высокий уровень сервиса для покупателей: если обычный мебельный магазин закрыт с 22:00 до 9:00, то электронный магазин можно оставлять открытым, чтобы покупатели нашли в нем ответы на интересующие их вопросы, тем самым предприятие будет лучше удовлетворять их потребности.
    С помощью специализированных сайтов можно посмотреть будет ли интернет-магазин приносить доход, насколько востребован производимый предприятием товар в интернете, какие товары посетители интернета ищут чаще всего. Одним из таких сайтов, на котором можно отследить пользовательский спрос, является ЯндексДирект.
    Количество интернет-магазинов в рунете выросло с 6 000 в 2017 году до 43 000 в 2020 году и продолжает увеличиваться, и требования к интернет-магазинам растут вслед за ними. Для эффективной работы недостаточно онлайн-витрины - интернет-магазин должен быть красивым, удобным и с широкими функциональными возможностями. За ним должна стоять взвешенная бизнес-идея, отлаженная логистика, продуктивная работа с продвижением и удержанием клиентов.
    ...........................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.