Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние ребрендинга на продвижение отеля (на примере...."

Влияние ребрендинга на продвижение отеля (на примере Холидей Инн Москва Сущевский)

  • Номер работы:
    935921
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2022 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Теоретические аспекты понятия стратегии ребрендинга 3
    1.1. Понятие и сущность бренда 3
    1.2. Стратегия ребрендинга, ее особенности в современных условиях 7
    1.3. Особенности комплексного ребрендинга гостиницы 10
    2 Влияние ребрендинга на продвижение отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 16
    2.1 Общая характеристика отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 16
    2.2 Маркетинговый анализ отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» 19
    2.3 Разработка стратегии ребрендинга отеля Холидей Инн Москва Сущевский 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние ребрендинга на продвижение отеля (на примере Холидей Инн Москва Сущевский)
    ВВЕДЕНИЕ

    Ребрендинг - это создание нового взгляда на созданный продукт или компанию. Цель ребрендинга - повлиять на восприятие клиентом продукта или услуги, или компании в целом, оживив бренд и сделав его более современным и соответствующим потребностям клиента. Существует ряд причин, по которым компания может нуждаться в ребрендинге. Это может быть устаревший имидж, нацеленность на новую целевую аудиторию, конкурентная борьба, желание повысить узнаваемость бренда и т.д. Компании иногда хотят представить новый имидж для того, чтобы скрыть недостатки прошлого. Смена имиджа может нести за собой как незначительное изменение логотипа, так и полный глобальный ребрендинг.
    ………………………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние ребрендинга на продвижение отеля (на примере Холидей Инн Москва Сущевский) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.