Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по практике на примере Мини-отеля «L&G» ...."

Отчет по практике на примере Мини-отеля «L&G»

  • Номер работы:
    957806
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.02.2023 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    1Характеристика организационной структуры гостиницы «L&G»
    1.1. Организационная структура управления в гостинице «L&G»
    1.2. Взаимодействие службы бронирования и продаж со смежными подразделениями в гостинице «L&G»
    II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
    2.1. Организация и технология работы службы бронирования и продаж в гостинице «L&G»
    2.2. Документация службы бронирования и продаж в гостинице «L&G»
    2.3. Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями в гостинице «L&G»
    III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж
    3.1. Составление требований к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж в гостинице «L&G»
    3.2. Составление перечня оборудования службы бронирования и продаж в гостинице «L&G»
    3.3. Составление алгоритма работы с гостем по телефону в отеле «L&G»
    3.4. Правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании в гостинице «L&G»
    IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
    4.1. Предложения по совершенствованию работы службы бронирования и продаж в гостинице «L&G»
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике на примере Мини-отеля «L&G»
    Характеристика организационной структуры гостиницы «L&G»
    Мини-отель «L&G» расположен по адресу: г. Москва, ул. Верхние поля, д. 42, к. 1, подъезд № 2

    Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью «РБТ».

    Для своих гостей мини-отель предлагает комфортабельные условия размещения, высокий уровень обслуживания и широкий спектр услуг для максимального комфорта.
    Каждый из 10 номеров имеет современный ремонт и интерьер, выполненный в индивидуальном стиле. В светлых номерах установлена удобная мебель и необходимая техника.
    ..................................................................................................................................................................................
    Организация рабочего места сотрудника службы бронирования в гостинице «L&G»
    Рабочие инструменты и оборудование :

    персональный компьютер;
    лазерный принтер профессиональный для печатания счетов (должен выдерживать большие нагрузки);
    POS-терминал для обслуживания банковских карт;
    терминал для кодирования ключей (монитор с клавиатурой и прокатным механизмом);
    цифровая многоканальная телефонная станция, которая переводит звонки внутри гостиницы (телефон должен иметь дисплей, на который выводится информация о том, кто и кому звонит);
    ........................................................................................................................................................................................
    Документационное сопровождение заказов на бронирование от потребителей в гостинице «L&G»
    Бронирование гостиничных номеров в отеле осуществляется «осуществляется разными способами:
    на сайте гостиничного предприятия (самостоятельно потенциальными гостями отеля);
    через федеральные агентства бронирования;
    посредством электронной почты;
    по телефону;
    лично гостем или его представителем.
    ....................................................................................................................................................................
    В организационном плане процесс бронирования номеров отеля и гостиничных услуг представляет собой следующую последовательность:
    1) Клиент заходит на сайт системы онлайн-бронирования или туристического онлайн-сервиса, знакомится с правилами бронирования;
    2) Клиент выбирает гостиницу по вкусу и выясняет наличие свободных номеров, введя желаемые даты, после чего подтверждает заказ;
    3) Система обрабатывает заказ и отправляет предварительное подтверждение клиенту и запрос в отель « L&G» ;
    ....................................................................................................................................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.02.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по практике на примере Мини-отеля «L&G» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.